Ви є тут

Методы и алгоритмы диагностирования и параметрической оптимизации судовых электрических средств автоматизации

Автор: 
Пюкке Георгий Александрович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
560044
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ СУДОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ.
1.1. Исходное состояние проблемы повышения эффективности диагностирования судовых электрических средств автоматизации и этапы ее решения.
1.2. Характеристика судовых электрических средств автоматизации как объекта диагностирования и регулирования.
1.3. Анализ методов оценки работоспособности, поиска дефектов и прогнозирования технического состояния судовых электрических средств автоматизации
1.4. Поисково аналитические методы определения запаса работоспособ ности.
1.5. Экспериментальные методы разработки диагностического обеспечения.
1. 6. Средства технического диагностирования, анализ и характеристики средств диагностирования
1. 7. Количественная и качественная оценка эффективности методов диагностирования судовых электрических средств автоматизации.
1. 8. Методы параметрической оптимизации судовых электрических средств автоматизации
1. 9. Выводы и постановка задач исследований.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ИСКЛЮЧЕНИЯ ВАРЬИРУЕМОГО ПАРАМЕТРА ПРИ ДИАГНОСТИРОВАНИИ И ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ СУДОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ.
2. 1. Основные этапы построения и анализа моделей диагностирования.
2. 2. Формирование совокупности основных диагностических признаков
2.2. 1. Формирование массива коэффициентов передачи при анализе объекта диагностирования.
2. 2. 2. Машинные методы построения совокупности знакопостоянных диагностических признаков
2. 2. 3. Построение совокупности аналитических выражений функций передачи каналов диагностирования
2.2.4. Использование методики построения массива основных диагностических признаков. Алгоритмизация прцесса разработки диагностического
обеспечения
2. 3. Упорядочение и минимизация множества основных диагностических
признаков
2. 4. Аналитическая диагностико регулировочная модель электрической
цепи, описанная на базе детерминированных процессов.
2. 5. Исследование поведения диагностико регулировочной модели электрической цепи при вариации параметров диагностируемой
системы.
2. 6. Построение карт диагностирования на основе метода исключения варьируемого параметра, и определение области работоспособности в пространстве основных диагностических признаков.
2. 7. Основные результаты.ИЗ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ОЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ МНОЖЕСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОВ.
3. 1. Построение диагностической модели в многомерном пространстве диаг
ностирования
3.2. Коррекция аналитической модели диагностирования по выборке опытных данных
3. 3. Построение области работоспособных состояний.
3. 4. Вероятностная модель диагностирования, получаемая на основе метода
исключения варьируемого параметра
3. 5. Методика и алгоритм построения области работоспособных состояний объектов судовых электрических средств автоматизации
3. 6. Основные результаты
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРЕДОТКАЗНЫХ СОСТОЯНИЙ СУДОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ.
4. 1. Построение априорной модели деградации системы на основе реализа
ции марковского случайного процесса
4. 2. Вероятностная модель диагностирования, получаемая на основе метода исключения варьируемого параметра.
4. 3. Построение апостериорной модели деградации систем, методика, алго
ритм и программа определения предотказных состояний
4.4. Основные результаты
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ СУДОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ.
5.1. Построение области идентификации в пространстве выходных параметров системы.
5. 2. Обоснование и теоретические предпосылки применения интервальных
методов при решении задач оптимизации эксплуатации судового
электрооборудования
5.3. Регулярные методы оптимизации показателей надежности устройств
судовых электрических средств автоматизации
5. 4. Вероятностные методы оптимизации показателей надежности устройств
судовых электрических средств автоматизации
5. 5. Динамика надежности обслуживаемых систем. Методика и алгоритм процесса регулирования
5. 6. Основные результаты
ГЛАВА 6. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕВЫМИ МЕТОДАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЧЕТКОГО
ЛОГИЧЕСКОГО ВЫВОДА.
6. 1. Диагностирование судовых электрических средств автоматизации в
условиях неполной информации в диагностическом эксперименте
6.2. Оценка показателей работоспособности нейросетевыми методами
6. 3. Выбор и анализ архитектуры сети.
6. 4. Построение тестовых последовательностей для обучения сети.
6. 5. Применение нейросетевого подхода при диагностировании методом
исключения варьируемого параметра.
6. 6. Выбор архитектуры, алгоритма и программы обучения нейросети при
решении задач диагностирования методом исключения варьируемого
параметра.
6. 7. Основные результаты.
ГЛАВА 7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММНО АППАРАТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
7.1. Цели и методика проведения экспериментов и исследований
7.2. Описание экспериментальной установки.
7. 3. Методика проведения диагностического эксперимента.
7.4. Экспериментальные исследования на основе методики с использованием регулярных и вероятностных диагностических моделей
7. 5. Построение программноаппаратного диагностического комплекса мониторинга технического состояния устройств судовых электрических
средств автоматизации
7. 6. Разработка микропроцессорного комплекса мониторинга технического состояния объектов судовых электрических средств автоматизации
7.7. Основные результаты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ