ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ объектов структур систем управления перевозками
в локальном, региональном и глобальном масштабах
1.1. Предпосылки и основания для изменения структуры системы управления перевозками в условиях конкуренции авиаперевозчиков .
1.2. Взаимосвязь инфраструктуры системы управления авиаперевозками с показателями потребности в авиауслугах, предлагаемых альтернативными перевозчиками
1.2.1. Комплексные показатели оценки степени совершенствования системы перевозок, выявление рисков ошибочных решений .
1.2.2. Современные тенденции совершенствования маркетинговой политики и интеграции авиаперевозчиков в условиях обостряющейся конкуренции в сфере международного воздушного транспорта
и национальных перевозок
1.3. Основные формы интеграции авиаперевозчиков .
1.4. Концепция и принципы оптимизации системы перевозок
с учтом последствий рисковых решений.
1.5. Постановка задачи исследования оценки последствий ошибочных решений на основе игровых стратегий и моделирования процессов принятия решений
Выводы1
ГЛАВА 2. Построение системной алгоритмической модели
оценивания эффективности управления авиаперевозками для прогнозируемых целевых функций спроса с игровой неопределенностью доминирующих факторов.
2.1. Характеристика системного подхода при построении моделей процессов управления авиаперевозками
2.1.1. Определение системы
2.1.2. Классы задач в общей теории построения моделей систем
2.2. Постановка задачи оптимизации системы авиаперевозок
при векторных критериях качества игровых систем
2.2.1. Общие положения
2.2.2. Общие алгоритмы вариационных и параметрических процедур оптимизации систем на множестве альтернатив ЭджвортаПарето .
2.3, Методические основы построения общесистемных моделей и управляемых комплексов
2.3.1. Определения и классификация управляемых авиатранспортных систем, обеспечивающих приемлемый уровень эффективности
2.3.2. Виды или классы управляемых систем.
2.4. Схема решения задач управления
2.41. Функциональная схема техникоэкономических управляемых систем с игровыми факторами неопределенности.
2.4.2. Разновидности способов управления в многоконтурных
системах
2.4.3. Управление перевозками при неполном наблюдении показателей рынка и факторов конкурентности.
2.4.4. Формы представления моделей и описания управляемых многоконтурных систем с внешним контуром для периодической корректировки принимаемых решений в условиях конкуренции.
2.4.5. Оценивание качества управляемых систем качество управления на множестве Парето
2.5. Схемы построения моделей управляемых систем на основе принципа декомпозиции и композиции.
2.5.1. Постановка 1. Декомпозиция разбиение на модули
для выявления свойств объекта управления .
2.5.2. Принцип композиции при разработке управляемых систем . 2 Оценка общих свойств и назначения управляемой системы
с игровой коррекцией функции предложений на услуги..
2.6. Свойства управляемых систем
2.7. Элементы теории матричных игр с обязательными соглашениями
2.7.1. Общие подходы к решению спорных вопросов в альянсах
в гражданской авиации с минимальным ущемлением интересов V.
слабого партнера.
2.7.2. Арбитражная схема игры
2.7.3. Арбитражный делж с применением вектора Шепли
2.7.4. Принцип оптимальности игры по Нэшу.
2.7.5. Игры с угрозами
Выводы2
ГЛАВА 3. Разработка экспертных моделей оценивания рисков ошибочных решений при оценке эффективности техникоэкономических систем перевозок
3.1. Принципы построения моделей управляемых техникоэкономических систем на примере управления ресурсами авиакомпаниями в условиях конкуренции
3.1.1. Выбор приоритетных направлений совершенствования услуг авиапредприятия с учтом потребительского спроса на основе ререссионньх моделей с учтом игровых факторов неопределнности .
3.1.2. Факторное пространство прогноза спроса на авиаперевозки
с учтом рисковых ситуаций .
3.2. Математические модели рисков для спектра рисков
3.3. Принцип построение системной модели управления
перевозками или авиакомпаниями по методу декомпозиции
З.ЗЛ. Схема и уровни системного анализа управляемых систем
3.3.2. Системная модель 1 го уровня.
3.3.3. Определение управлений и управляемой величины выхода
в системной модели 2го уровня .
3.4. Методические указания по реализации схем прогнозирования спроса на перевозки в рыночных условиях.
3.4.1. Основные вопросы и методология прогнозирования
3.4.2. Обобщнная функциональная модель квазистационарной динамической системы управления перевозками
3.4.3. Способы прогноза развития авиатранспортной системы
3.5. Стратегия прогнозирования на основе теории игр для 2х лиц
3.6. Линейная модель прогноза на основе экстраполяции данных наблюдения и выбора альтернатив на выбранных стратегиях
3.6.1. Схема оптимизации спроса на перевозки с учтом
возможных рисков потери эффективности
3.6.2. Выбор управленческих решений на этапе оптимизации структуры парка авиакомпании
3.7. Выбор управленческих решений в авиакомпании на этапе композиции управляемой системы
3.7.1. Формализация задачи принятия решений.
3.7.2. Критерии оптимизации при принятии решений с учтом рисков
3.8. Игровая модель определения стратегии развития авиакомпании
с учтом рисков и значимости рисковых факторов конъюнктуры г
на рынке услуг для авиакомпании типа Vi ii .
3.8.1. Общие схемы определения рисков возникновения неблагоприятных исходов
3.8.2. Функции риска в статистических играх
3.8.3. Критерии выбора решений при неопределнности
состояний природы
3.9. Оценка факторов риска при оценке заказов на перевозки
Выводы3
ГЛАВА 4. Совершенствование системы дальнемагистральных перевозок на примере инфраструкту ры авиакомпании Vi ii с учтом возможных рисков потери эффективности
4.1. Исходные положения для оценки эффективности функционирования авиакомпании на примере ак Vi ii
4.1.1. Приоритетные цели деятельности и риски ак в условиях конкуренции с авиакомпаниями стран и КНР
4.1.2. Выбор наиболее значимых параметров системы для оценки эффективности управления перевозками в авиакомпании Vi ii на основе рекомендаций диссертации по повышению конкурентоспособности.
4.2. Прогнозирование перевозок авиакомпании Vi ii в условиях конкуренции
4.2.1. Показатели качества авиатранспортных услуг
4.2.2. Прогнозирование по ИКАО.
4.2.3. Линейная экстраполяция спроса с учтом риска
4.2.4. Экспериментальные оценки рискового прогноза спроса
при существующем уровне конкуренции .
4.2.5. Прогноз по Вьетнамской авиакомпании
4.3 Показатели деятельности компании Vi ii
в период гг.
4.4. Корректировка глобальных и региональных планов управления развития авиакомпании.
4.4.1. Совершенствование индустрии управления маркетингом в авиакомпании Vi ii периоды гг.
в рамках пулов
4.4.2. Основные показатели развития Vi ii.
4.4.3. Стратегии действия и компенсация рисков .
4.5. Прогнозирующая модель обнаружения рисков возникновения кризисных ситуаций в авиационных инвестиционных проектах .
4.51. Метод построения функций риска в различных системах на основе метода функций множественной регрессии
4.5.2. Постановка задачи .,.
4.5.3. Использование известных компьютерных программ V
4.6. Алгоритм системы поддержки выбора компромиссного управленческого решения по оптимизации состава и количества парка воздушных судов для авиакомпании Vi ii
с учтом конкуренции с ак Аэрофлот Россия.
4.6.1. Некоторые направления деятельности и рекомендации
по повышению конкурентоспособности Vi ii.
4.6.2. Развитие технического обслуживания и ремонта
авиационной техники.
4.6.3. Система организации движения и обеспечения безопасности полетов путм снижения рисков авиапроисшествий.
4.6.4. Конкретизация развития сети воздушных линий
у Vi ii .
Выводы4.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922