ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
1.1. Уровни автоматизации перевозочного процесса и постановка задачи создания интегрированной информационноуправляющей системы СС.
1.2. Роль и место подсистем информатизации в структуре управления
1.3. Особенности технологического процесса расформированияформирования поездов и концепция построения ИУС СС.
1.4. Единая информационная среда основа построения интеллектуальной ИУС СС.
1.5. Эксплуатационнотехнические требования к интегрированной ИУС СС.
1.6. Постановка задач интеллектуальной поддержки процессов принятия решений и методология создания ИУС СС
1.7. Выводы по главе.
Глава 2. РАЗВИТИЕ ИДЕОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СЛОЖНЫМИ ДИНАМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ НА СС.
2.1. Общая методика управления.
2.2. Алгоритм эталонного управления нестационарными, динамическими объектами железнодорожного транспорта
2.3. Математическое обеспечение разрабатываемых методов
2.3.1. Отбор информативных признаков
2.3.2. Формализация и развитие понятия расстояния между объектами, алгоритмами и решениями.
2.4. Совершенствование деятельности отрасли на основе внедрения информационных технологий.
2.5. Выводы по главе
Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Развитие понятийного аппарата моделирования сложныхтехнологических процессов на железнодорожном транспорте
3.2. Некорректные математические задачи на
железнодорожном транспорте.
3.2.1. Проблемы использования математических моделей в задачах автоматизации технологических процессов.
3.2.2. Методы решения некорректных задач
3.3. Выводы по главе.
Глава 4. ТЕОРИЯ НЕЧЕТКИХ МНОЖЕСТВ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
4.1. Роль и место теории нечетких множеств в системах управления железнодорожным транспортом
4.2. Сравнительный анализ операций над нечеткими множествами и их применение.
4.3. Принятие решений в условиях неопределенности
4.3.1. Решение многокритериальных задач.
4.3.2. Выбор решения по минимуму риска
4.4. Идентификация функций принадлежности нечетких множеств
4.5. Выводы по главе.
Глава 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ИУС НА ОСНОВЕ ГИБРИДНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ДИНАМИЧЕСКОГО ТИПА.
5.1. Пространственновременная модель представления динамической информации.
5.2. Нейронечеткие классификационные модели и их интеграция в исполнительные уровни ИУС
5.3. Нечеткие композиционнодинамические модели поддержки принятия решений при управлении вагонными замедлителями
5.4. Разработка механизма моделирования и управления выводом в базе знаний ИУС на основе дискретнонепрерывной динамической системы
5.5. Выводы по главе
Список использованной литературы
- Київ+380960830922