Ви є тут

Математическое и алгоритмическое обеспечение систем диагностирования судовых электрических средств автоматизации

Автор: 
Портнягин Николай Николаевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560423
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СУДОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ СЭСА
1.1. Анализ отказов и восстановлений СЭСА
1.2.3адачи и методология диагностирования
судовых электрических средств автоматизации
1.3. Характеристика СЭСА как объекта диагностирования.
1.4. Методы технического диагностирования.
1.4.1. Анализ методов поиска дефектов.
1.4.2. Методы диагностирования, основанные на использовании аналитических диагностических моделей объекта диагностирования.
1.4.3. Методы диагностирования, основанные на использовании функциональных и логических моделей объекта диагностирования.
1.4.4. Экспериментальные методы разработки диагностических моделей.
1.5. Средства технического диагностирования.
1.5.1. Анализ и характеристики средств диагностирования судовых электрических средств автоматизации.
1.5.2. Структура и проектирование технических средств диагностирования.
1.6. Выводы и постановка задач исследований.
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДА
ИЗОБАРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
2.1. Построение и анализ диагностических моделей
2.1.1. Формирование множества диагностических параметров
2.1.2. Упорядочение множества информативных диагностических параметров
2.1.3. Минимизация множества информативных диагностических параметров
2.1.4. Построение диагностической модели
2. 2. Алгоритмы и методика диагностирования с использованием
метода изоварных характеристик.
2.2.1 .Выбор глубины поиска дефектов в СЭСА.
2.2.2.Решение задач диагностики СЭСА методом изоварных
характеристик в детерминированной постановке.
2.3.Основные результаты.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АГОРИТМА ИНТЕРВАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ ГРАНИЦ ПАРАМЕТРОВ КОМПОНЕНТ ОБЪЕКТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ.
3.1. Обоснование применимости интервального анализа при решении задач диагностики методом изоварных характеристик.
3.2.Алгоритм определения границ изменения
диагностических параметров.
3.3. Основные результаты
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРЕДО ГКАЗНЫХ СОСТОЯНИЙ.
4.1. Вероятностная модель оценки состояний объекта
диагностирования на основе изоварных характеристик.
4.2. Алгоритм и методика построения
области работоспособностивероятностная постановка
4.3. Процедура определения предотказных состояний при решении задач диагностики СЭСА
4.4. Основные результаты
ГЛАВА 5. ОБНАРУЖЕНИЕ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ
ДЕФЕКТОВ НЕЙРОСЕТЕВЫМИ МЕТОДАМИ.
5.1. Диагностика СЭСА методом изоварных характеристик
с применением нейросетей.
5.2.Выбор структуры нейросети для решения задач диагностики методом изоварных характеристик.
5.3. Алгоритм и программа обучения нейросети при решении
задач диагностики судовых электрических средств автоматизации
5.4. Основные результаты
ГЛАВА 6. ПОСТРОЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПО ПРОВЕРКЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ АЛГОРИТМОВ
6.1. Повышение надежности и информационной безопасности
судовой информационной системы методами технической диагностики.
6.2.Архитектура АСКР СЭСА.
6.3.Эксперименты по проверке работоспособности разработанных
алгоритмов.
6.4. Основные выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ