Ви є тут

Методы и алгоритмы моделирования и управления технологическими процессами вулканизации в подсистемах транспортной системы

Автор: 
Денисов Анатолий Петрович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
560648
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПРИ ОР ГАНИЗАЦИИ СЛОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ.
1.1. Введение.
1.2. Обзор имеющихся в литературе результатов и их связь с работой
1.3. Задача оптимального управления
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
2.1. Модель и схема функционирования сложной транспортной системы с динамическим изменением состояний.
2.2. Модель действия условий на сложную транспортную систему
с изменением состояний
2.3. Выбор схемы гибкого изменения состояний системы из условия максимальной эффективности
2.4. Модель изменения характеристик системы .
2.5. Математическая модель функционирования подсистемы обслуживания .
2.6. Математическая модель синтеза подсистемы .
2.7. Выводы
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВУЛКАНИЗАЦИИ ИНДУКЦИОННЫМ НАГРЕВОМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
3.1. Область моделирования процесса вулканизации
индукционным нагревом
3.2. Математическая постановка задачи управления.
3.3. Математические модели индукционного нагрева.
3.4. Электромагнитные явления
3.5. Внешняя электромагнитная задача при индукционном нагреве
3. 6. Математическая модель температурного поля с учетом допущений
3.7. Математическая модель внешнего источника тепла
3.8. Источники тепла.
3.9. Теоретические основы моделирования соотношения механики и термодинамики процесса вулканизации при местном ремонте шин
3.9.1. Теоретические вопросы управления вязкоупругими средами.
3.9.2. Общие теоретические вопросы сред интегро дифференциального типа
3.9.3. Анализ теоретических аспектов теории вязкоупругости для обобщенного термореологически простого сжимаемого материала
3.9.4. Анализ теоретических аспектов линейной теории вязкоупругости для обобщенного термореологически простого несжимаемого материала
3 Математическая модель термонапряжений
3 Плоские задачи термоупругости
3 Схема Дубовицкого Милютина для получения условий стационарности в задачах на экстремум с ограничениями.
3 Выводы.
ГЛАВА 4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПРИ МЕСТНОМ РЕМОНТЕ ШИН
4.1. Математические постановки задач оптимального управления процессом вулканизации индукционным нагревом.
4.2. Формулировки условий локального принципа максимума для задач оптимального управления процессом индукционного нагрева .
4.2.1. Минимизация энергии нагрева.
4.3. Исследование уравнения 3..
4.4. Исследование ограничения 3..
4.4.1. Исследование фазового ограничения 3.
4.4.2. Исследование ограничений на управление 3..
4.5. Минимизация времени нагрева.
4.5.1. Исследование уравнений 4.9,4.2
4.6. Минимизация ошибки нагрева .
4.6. 1. Минимизация скорости изменения температуры
4.7. Частные случаи задачи оптимального управления процессом индукционного нагрева
4.8. Выводы .
ГЛАВА 5. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА ШИНОРЕМОНТА
5.1. Описание технологического процесса местного ремонта шин .
5.2. Оборудование для местного ремонта поврежденных шин
5.3. Проведение экспериментальных исследований.
5.4. Оценка адекватности математической модели.
5.5. Выводы
ГЛАВА 6. ПОСТРОЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ЧИСЛЕННОГО АНАЛИЗА ЗАДАЧ ОПТИМИЗАЦИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ .
6.1. Параметризация задачи оптимального управления процессом
индукционного нагрева и подготовка к инженерному решению.
6.2. Численное моделирование оптимального управления процес
сом индукционного нагрева.
6.3. Прямое использование локального принципа максимума.
6.4. Численный подход к методу предельных точек.
6.5. Численный метод предельных точек.
6.6. Двухпараметрическое управление.
6.7. Трехпараметрическое управление.
6.8. Ограничения
6.9. Особые управления
6 Примеры решения реальных задач оптимального управления процессами индукционного нагрева
61. Оптимальное управление градиентным нагревом.
62. Математическая модель объекта.
63. Электромагнитная модель.
64. Тепловая модель.
65. Математическая модель задачи управления.
66. Алгоритм решения
67. Числовой пример.
6 Оптимальное управление при наличии фазовых нерегулярных точек на примере нагрева плит для крупногабаритных шин в прямоугольном индукторе сложной формы
61. Задача оптимального управления
62. Электромагнитная задача.
63. Метод решения, алгоритм расчета.
6 Расчет интегральных электромагнитных параметров индуктора .
61. Тепловая задача.
6 Нагрев с минимальной энергией.
6 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы