Оглавление
Основные условные обозначения .
Введение
1. Экологическая безопасность флота
1.1. Промысловое судно как причина чрезвычайных экологических ситуаций .
1.2. Современное состояние проблемы переработки нефтесодержащих вод в судовых условиях .
1.3. Тактика и стратегия предотвращения чрезвычайных экологических ситуаций на промысловых судах
1.4. Постановка задачи
2. Теория и практика получения водотопливных эмульсий
2.1. Теоретические аспекты диспергирования капель .
2.2. Обоснование способа получения эмульсии .
2.3.Выводы
3. Исследование гидродинамической кавитации при обтекании лопастей перемешивающих устройств
3.1. Гидродинамические особенности перемешивания
в режиме развитой турбулентности .
3.2. Структурные особенности вихревой системы .
3.3. Возникновение вихревой кавитации .
3.4. Результаты оптических исследований .
3.5. Акустические характеристики кавитации .
3.6. Моделирование кавитационного обтекания
3.7. Выводы по разделу .
4. Кавитационные свойства судовых топлив и водотопливных эмульсий
4.1. Методика измерения кавитационных порогов
4.2. Влияние физического состояния топлив на их кавитационную прочность .
4.3. Выводы
5. Оптимизация кавитационного эмульгирования
5.1. Эрозионная активность гидродинамической кавитации .
5.2. Экспериментальные исследования процесса эмульгирования
5.3. Выводы .
6. Теоретические основы технологии сжигания водотопливных эмульсий
6.1 .Физическая модель микровзрыва капель эмульсии
6.2. Термодинамические характеристики нагревания и вскипания капель водотопливной эмульсии .
6.3. Выводы
7. Безотходные технологии утилизации нефтесодержащих вод в судовых условиях
7.1. Выбор технологической схемы и
обеспечивающих е устройств
7.2. Опыт утилизации льяльных нефтесодержащих вод
на вспомогательном котле КВС II .
7.3. Модернизация топливной системы вспомогательных
котлов VX5 плавбаз проекта В
7.4. Система автоматической дозировки воды в топливе .
7.5. Выводы .
Основные выводы и результаты
Библиография
- Київ+380960830922