Ви є тут

Моделирование режимов работы карьерного автотранспорта

Автор: 
Ребрин Евгений Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
1995
Артикул:
1000149716
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ МЕТОДОВ РАСЧТОВ В ИССЛЕДОВАНИЯХ И ОПТИМИЗАЦИИ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА
1.1. Параметры и техникоэкономические показатели эксплуатации современного карьерного автотранспорта.
1.2. Краткий обзор научнотехнической литературы по моделированию эксплуатации карьерного автотранспорта
1.3. Цель, задачи и методы исследования
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ РАСЧТОВ ПАРАМЕТРОВ И ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА
2.1. Производительность экскаваторноавтомобильных комплексов.
2.2. Скоростные режимы автосамосвалов
2.3. Расход дизельного топлива.
2.4. Техникоэкономические показатели карьерного автотранспорта.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА
3.1. Методы оценки экономической эффективности.
3.2. Предельные параметры трасс по условию допустимого нагрева тягового электрооборудования дизельэлектрических автосамосвалов
3.3. Тепловые режимы крупногабаритных автомобильных шин
4. Экологическая эффективность автомобильного транспорта
4. ИНФОРМАЦИОННОЕ. АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАСЧТОВ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА
1. Обоснование структуры геоинформационного банка данных. .
2. Алгоритмы расчтов карьерного автотранспорта
3. Программное обеспечение геоинформационного банка данных и автоматизированных расчтов
Выводы.
5. АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Установление закономерностей влияния горнотехнических факторов на эксплуатационные параметры экскаваторноавтомобильных комплексов по результатам моделиро
вания.
2. Автоматизированные расчты предельных параметров трасс при работе дизельэлектрических автосамосвалов в конкретных горнотехнических условиях.
3. Использование автоматизированных расчтов карьерного
автотранспорта в учебном процессе
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ