ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МОРСКИХ ПОДХОДНЫХ КАНАЛОВ.
1.1. Требования к проектированию подходных каналов морских портов
1.1.1. Проектные параметры подходных каналов.
1.1.2. Нормирование запасов на заносимость.
1.2. Процесс заносимости морских подходных каналов.
1.3. Гидролитодинамические процессы береговой зоны, влияющие на заносимость подходных каналов.
1.3.1. Изменение параметров волн над морскими каналами.
1.3.2. Влияние подходных каналов на вдольбереговое течение.
1.3.3. Потоки наносов в береговой зоне моря
1.3.3.1. Динамика потоков наносов
1.3.3.2. Определение расхода потока наносов
1.3.4. Влияние топографических условий на заносимость подходных канатов.
1.4. Определение объема заносимости морских подходных каналов
1.4.1. Теоретические и эмпирические методы определения заносимости.
1.4.2. Физикоматематическое моделирование процесса заносимости
1.5. Защита от заносимости морских подходных каналов
1.5.1. Строительство молов.
1.5.2. Периодические ремонтные дноуглубительные работы.
1.5.3. Устройство перехватывающих прорезей.
1.6. Выводы
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАНОСИМОСТИ МОРСКИХ
ПОДХОДНЫХ КАНАЛОВ МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1. Обоснование проведения исследований.
2.2. Исходные параметры для исследований
2.2.1. Естественные условия Темрюкского залива.
2.2.2. Анализ результатов исследований параметров волнения, потока наносов и заносимости подходного канала в районе порта Темрюк
2.3. Математическое моделирование заносимости.
2.3.1. Модель заносимости подходного канала
2.3.1.1. Вдольбереговое перемещение наносов
2.3.1.2. Перемещение наносов вдоль мола под действием разрывного течения
2.3.1.3. Модификация модели для условий транспорта наносов при совместном действии волн и течения.
2.3.2. Результаты моделирования и их анализ
2.3.2.1. Расчетные варианты компоновки молов.
2.3.2.2. Расход вдольберегового потока наносов.
2.3.2.3. Расход потока наносов под действием течения с внешней стороны мола.
2.3.2.4. Заносимость подходного канала.
2.3.3. Анализ результатов численного моделирования заносимости
подходного канала.
2.4. Выводы.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАНОСИМОСТИ МОРСКИХ ПОДХОДНЫХ КАНАЛОВ
3.1. Обоснование проведения экспериментальных исследований
3.2. Программа экспериментальных исследований
3.3. Физическая модель.
3.4. Автоматическая система регистрации параметров волн
3.5. Методика проведения эксперимента
3.5.1. Градуировка волнографов и регистрация параметров волн.
3.5.2. Экспериментальные исследования
3.6. Результаты экспериментов и их анализ
3.7. Оценка и сопоставление результатов численного моделирования и экспериментальных исследований заносимости подходного канала.
3.8. Выводы
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО СПОСОБА ЗАЩИТЫ МОРСКИХ ПОДХОДНЫХ КАНАЛОВ ОТ
ЗАНОСИМОСТИ
4.1. Комбинированный способ защиты морских каналов от заносимости.
4.2. Цели исследования эффективности комбинированного способа
4.3. Математическое моделирование комбинированного способа защиты
4.3.1. Модель заполнения аккумулирующей прорези
4.3.2. Результаты моделирования аккумулирующей прорези и их анализ
4.4. Экспериментальные исследования комбинированного способа защиты
4.4.1. Программа и методика проведения экспериментальных исследований
4.4.2. Результаты и анализ экспериментальных исследований
4.5. Анализ результатов исследований эффективности комбинированного способа защиты.
4.6. Выводы
ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОРСКИХ ПОДХОДНЫХ КАНАЛОВ
5.1. Состав инженерных изысканий.
5.2. Научное сопровождение при проектировании подходных каналов
5.2.1. Математическое моделирование заносимости подходных каналов
5.2.2. Исследование заносимости подходных каналов на физической модели
5.3. Рекомендации по защите подходных каналов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922