Оглавление
Введение .
Глава 1. Современные водосберегающие конструктивные решения в судопропускных сооружениях
1.1. Сбережение воды в различных типах судопропускных сооружений.
1.2. Варианты конструкций водоклиновых судоподъемников и узлов сопряжения с верхним бьефом
1.3. Конструкции шлюзов со сберегательными бассейнами
1.4. Выводы
Глава 2.Современное состояние вопроса о гидродинамических исследованиях судопропускных сооружениий.
2.1. Гидродинамические исследования наклонных судоподъемников
2.2. Задача о двух сообщающихся сосудах, один из которых имеет изменяемую конфигурацию
2.3. Выводы
Глава 3. Аналитическое решение задачи о преобразовании геометрии объема воды в узле сопряжения водоклинового судоподъемника с верхним бьефом.
3.1. Задача о преобразовании геометрии объема воды в узле сопряжения при движении передвижного щита к верхнему бьефу
3.2. Задача о преобразовании геометрии объема воды в узле сопряжения при движении передвижного щита к нижнему бьефу.
3.3. Задача о преобразовании геометрии объема воды в узле сопряжения с
промежуточным затвором.
3.4 Выводы.
Глава 4. Определение параметров парного водосберегающего судопропускного сооружения.
4.1. Принцип работы
4.2. Определение габаритов наклонного лотка
4.3. Определение формы дна лотка с переменным уклоном.
4.4. Режим опорожнения камеры шлюза
4.5. Режим наполнения камеры шлюза.
4.6 Изменение степени открытия затвора при режимах наполнения и опорожнения камеры шлюза
4.7. Аналитическое решение задачи о нахождении формы свободной поверхности воды в отсеке наклонного лотка.
4.8. Выводы
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922