Ви є тут

Обоснование и выбор параметров исполнительного органа ударного действия агрегата для проходки выработок метро

Автор: 
Бурак Андрей Ярославович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
137
Артикул:
13549
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ современных способов проведения выработок в слабоустойчивых породах и совершенствование процесса проходческих работ при строительстве метрополитена.
1.1. Общая характеристика современных способов проведения выработок в условиях ОАО Метрострой
1.1.1. Анализ проходки без щита методом сплошного забоя.
1.1.2. Анализ проходческих комбайнов
1.1.3. Анализ проходческих машин и комбайнов ударного действия
1.1.4. Анализ проходческих щитов
1.1.5. Результаты сравнения рассмотренных способов проведения
выработок в условиях шахт ОАО Метрострой.
1.2. Анализ существующих конструкций пневмо и гидромолотов и бурильных головок, их ударных систем и принципа действия.
1.2.1. Анализ параметров гидроударников
1.2.2. Возможные модернизации конструкций пневмо и
гидроударников.
1.3. Анализ методик расчета и стендовых исследований гидро и пневматических машин ударного действия.
1.3.1. Определение производительности машин ударного действия
1.3.2. Анализ методик расчета ударных систем бурильных головок
1.3.3. Методы определения кпд передачи удара.
1.4. Постановка задач исследования.
Глава 2. Обоснование параметров исполнительного органа ударного действия агрегата для проходки выработок метро
2.1. Предпосылки создания проходческого агрегата для проведения спецвыработок с использованием исполнительного органа ударного действия.
2.1.1. Анализ производительности проходческого комплекса, агрегатированного исполнительным органом ударного дейст вия.
2.1.2. Анализ производительности проходческого агрегата, оснащенного фрезой с гидравлическим приводом
2.1.3. Обоснование рационального типа исполнительного органа ударного действия проходческого комплекса для шахт ОАО Метрострой.
2.2. Теоретическое обоснование соотношения параметров ударной системы гидро и пневмоударников
2.3. Аналитическая модель пневмо и гидроударника.
2.3.1. Модель одиночного ударника
2.3.2. Модель сдвоенною ударника.
2.3.3. Анализ аналитической модели пневмо и гидроударников
2.4. Модель конечных элементов динамического ударного взаимодействия
2.5. Предварительный анализ построенной модели
2.5.1. Ударное столкновение короткого ударника и длинной игганги
2.5.2. Анализ результатов модели ударного взаимодействия короткого ударника и длинной штанги.
2.6. Моделирование и оптимизация трхстержневой ударной системы.
2.6.1. Описание модели трехстержневой ударной системы.
2.6.2. Оптимизация переноса импульса
2.6.3. Анализ моделирования трехстержневой ударной системы
2.7. Выводы по теоретическим исследованиям
Глава 3. Экспериментальные исследования модели сдвоенной ударной системы пневмо и гидроударников
3.1. Постановка задач экспериментальных исследований
3.2. Стендовые исследования ударных систем поршеньбоекштанга
3.2.1. Исследование ударных систем на стенде с баллистическим маятником.
3.2.2. Исследования эффективности разрушения пород различных свойств.
3.2.3. Исследования эффективности разрушения кембрийских глин.
3.3. Анализ результатов экспериментальных исследований
ударных систем поршеньбоекинструмент
Глава 4. Разработка перспективных средств механизации при проведении спецвыработок и станционных тоннелей в условиях ОАО Метрострой
4.1. Постановка задач теоретических и экспериментальных исследований новых средств механизации проходческих работ
4.2. Обоснование рациональной конструкции ударной системы исполнительного органа комплекса для проведения спецвыработок в условиях ОАО Метрострой.
4.3. Обоснование облика перспективных конструкций механизации проведения спецвыработок небольшой протяженности в условиях ОАО Метрострой
4.3.1. Комплекс для проведения выработок в слабоустойчивых породах при строительстве метрополитенов с обеспечением сохранности поверхностных сооружений
4.3.2. Компоновка конструкции проходческого комплекса, аегатированиого исполнительным органом ударного действия для проходки спецвыработок и станционных тоннелей.
4.4. Исследование экономической эффекгивности использования проходческого комплекса с исполнительным органом ударного действия при проведении спецвыработок в условиях ОАО Метросгрой
4.4.1. Определение капитальных затрат по новому варианту механизированный проходческий комплекс на базе шагающего крепеустановщика ТУ4ГП, агрегатированного исполнительным органом ударного действия.
4.4.2. Капитальные затраты по базовому варианту способ сплошного
забоя с использованием ручных пневмомолотков
Заключение.
Литература