СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Эффективность эксплуатации и надежность большегрузных
автосамосвалов на горных предприятиях
1.1. Показатели эффективности и области рационального использования карьерных автосамосвалов
1.2. Надежность и аварийность карьерных автосамосвалов
1.3. Постановка задачи повышения эффективности эксплуатации карьерных автосамосвалов
1.4. Выводы
2. Напряженнодеформированное состояние рам карьерных ав
тосамосвалов
2.1. Классические методы расчета рам автосамосвалов и задачи оценки НДС
2.2. Конструктивные решения и особенности численного моделирования рам автосамосвалов
2.3. Анализ напряженнодеформированного состояния рам карьерных автосамосвалов
2.4. Экспериментальный анализ достоверности расчетных оценок показателей напряженнодеформированного состояния и долговечности
2.5. Выводы
3. Статистическое моделирование НДС рам автосамосвалов в
связи с параметрами карьерных автодорог
3.1. Исследование случайных характеристик микропрофиля карьерных автодорог
3.2. Моделирование конструкций и работы подвесок
3.3. Моделирование НДС при движении автосамосвалов
3.4. Выводы
4. Оценка опасности и предотвращение развития эксплуатаци онной дефектности рам автосамосвалов
4.1. Чувствительность НДС рам к эксплуатационным трещино подобным дефектам
4.2. Оценка опасности хрупкого разрушения и обоснование пе 6 риодичности технической диагностики рам
4.3. Обоснование параметров конструктивных усилений по 4 врежденных фрагментов рам
4.4. Выводы
5. Повышение долговечности рам автосамосвалов и надежности
экскаваторноавтомобильных комплексов
5.1. Оценка ресурса рам при движении автосамосвала
5.2. Оценка динамического и повреждающего воздействия при 4 загрузке автосамосвала экскаватором
5.3. Формирование экскаваторноавтомобильных комплексов с 0 учетом долговечности и живучести рам автосамосвалов
5.4. Выводы
Заключение
Литература
- Київ+380960830922