Ви є тут

Повышение эффективности систем карьерного автотранспорта в экстремальных условиях эксплуатации

Автор: 
Зырянов Игорь Владимирович
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
13606
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СИСТЕМ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА
1.1. Структура системы карьерного автотранспорта и анализ ее
характеристик
1.2. Понятие экстремальности условий эксплуатации карьерного автотранспорта и ее качественная оценка.
1.3. Структура и целевая функция проводимых исследований
1.4. Цель, задачи и методика исследований.
1.5. Выводы.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ОСНОВ
НЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ НАДЕЖНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ И УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1. Анализ уровня надежности систем карьерного автотранспорта в условиях Севера
2.2. Математическая модель надежности транспортной системы.
2.3. Определение производительности погрузочнотранспортной
системы с учетом фактора надежности .
2.4. Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В
КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛАХ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА РЕСУРС ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ.
3.1. Анализ существующих подходов к решению задач.
3.2. Построение математических моделей динамических процессов при движении автосамосвалов.
3.2.1. Идеология моделей
3.2.2. Математическая модель процесса движения карьерного автосамосвала.
3.2.3. Дополнения, внесенные в модель в ходе численных экспериментов .
3.2.4. Математическая модель ударного процесса при экскаваторной загрузке автосамосвалов
Реализация математической модели на ЭВМ и анализ результатов моделирования
Исследование нагруженности опорных конструкций автосамосвалов в эксплуатационных условиях
Методика проведения исследований.
Исследование нагруженности металлоконструкций автосамосвалов БелАЗ1 и БелАЗ3
Влияние нагруженности базовых конструкций на их ресурс Моделирование процесса движения автосамосвалов с учетом эксплуатационных данных.
Выводы.
РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ
Оптимизация процесса загрузки карьерных автосамосвалов. Методика расчета паспорта загрузки карьерных автосамосвалов
Рекомендации по снижению динамических нагрузок на грузовые платформы и повышению их ресурса
Минимизация динамических нагрузок на несущие системы
и узлы карьерных автосамосвалов при движении
Классификация технологических автодорог кимберлито
вых карьеров в условиях вечной мерзлоты
Норматив дорожностроительных машин для технологических автодорог.
Требования к ровности дорог и регламентация скоростей
движения автосамосвалов
Алгоритм управления скоростным режимом карьерных автомобилейсамосвалов при низких температурах .
Обоснование оптимальной структуры и параметров системы
технического обслуживания машин.
Определение оборотного фонда запчастей и затрат на капитальный и текущий ремонт на основе теории надежности
Дифференцированные нормы расхода запасных частей Норматив на капитальный и текущий ремонт карьерных
автосамосвалов.
Построение рациональной системы технической диагностики автсамосвалов
Выводы.
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОМ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ И ОЦЕНКА ИХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ КА ЧЕСТВ
5.1. Анализ методов прогнозирования ресурса технических систем
5.1.1. Прогнозирование ресурса на основе критериев механики разрушения
5.1.2. Прогнозирование ресурса по усталостной долговечности .
5.2. Обоснование принципов построения методики прогнозирования ресурса автосамосвалов
5.3. Определение оптимальных сроков службы автосамосвалов грузоподъемностью 0 6т в экстремальных условиях эксплуатации
5.4. Требования к карьерным автосамосвалам для экстремальных условий эксплуатации и принципы оценки их техникоэксплуатационного уровня
5.5. Разработка системы мониторинга техникоэксплуатационных показателей работы систем карьерного автотранспорта
5.6. Разработка системы показателей работы технологического автотранспорта и оценка эффективности управления ресурсом
5.6.1. Влияние глубины карьера на производительность и пробег технологического автотранспорта.
5.6.2. Техникоэкономическая система показателей работы карьерных автосамосвалов
5.7. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА