Ви є тут

Обоснование рациональных параметров и режимов работы систем напорного гидротранспорта горных предприятий в сложных природно-климатических условиях

Автор: 
Николаев Александр Константинович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
13684
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Анализ опыта эксплуатации гидротранспортных комплексов горнорудных предприятий в суровых климатических условиях
1.2. Анализ методов расчета тепловых режимов трубопроводов
1.3 Работа трубопроводов в режиме оледенения
1.4. Особенности работы пульповодов в зимнее время .
1.5. Анализ опыта эксплуатации и методов расчета трубопроводов в сейсмически активных районах
1.6. Исследование надежности гидротранспортных систем горнорудных предприятий.
1.7. Цель, задачи и методология исследований
Выводы .
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО И ЛЕДОВОГО РЕЖИМОВ, НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПУЛЬПОВОДОВ В СУРОВЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
И СЕЙСМИЧЕСКИ АКТИВНЫХ РАЙОНАХ .
2.1. Исследование движения гидросмеси в горизонтальном трубопроводе при внешнем импульсном воздействии.
2.2. Обоснование физической модели процесса тепломассопереноса в двухфазном потоке с учетом его кинематических характеристик.
2.3. Математическое описание процесса теплообмена при движении гидросмеси в горизонтальном трубопроводе
2.3.1. Аналитическое решение задачи теплообмена.
2.3.2 Численное решение задачи теплообмена.
2.4. Влияние неизотермичности течения гидросмеси на коэффициент гидравлических сопротивлений
2.5. Исследование ледотермических режимов пульповодов
2.5.1. Обоснование физической модели оледенения пульповода
2.5.2. Математическое описание процесса оледенения
2.5.3. Исследование коэффициента гидравлических сопротивлений пульповода подверженного оледенению.
2.6. Исследование напряженного состояния трубопровода при воздействии сейсмических сил и изменения его температурного
2.6.1. Математическая модель напряженного состояния
трубопровода.
2.6.2. Аналитическое решение задачи колебания трубопровода.
Выводы
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕПЛОВЫХ,
ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И НАПРЯЖЕННОГО
СОСТОЯНИЯ ПУЛЬПОВОДОВ
3.1. Цель, задачи экспериментальных исследований и обоснование
параметров лабораторной установки.
3.2. .Методики проведения экспериментальных исследований.
3.2.1. Методики исследования коэффициентов теплоотдачи и гидравлических сопротивлений при неизотермическом
течении.
3.2.2. Методика исследования коэффициента теплоотдачи при заполнении порожнего пульповода в зимних условиях.
3.2.3. Исследование гидравлических сопротивлений оледеневшего пульповода на лабораторной и опытнопромышленной установках.
3.2.4. Экспериментальные исследования напряженного состояния трубопровода при воздействии сейсмических сил.
3.3. Обработка экспериментальных материалов и результаты
исследований
3.3.1. Результаты исследований коэффициента гидравлических сопротивлений трубопроводов с внутренним оледенением на лабораторной и опытнопромышленной установках.
3.3.2. Результаты исследований коэффициентов теплоотдачи и гидравлических сопротивлений
3.3.3. Результаты исследований напряженного состояния трубопроводов при сейсмических воздействиях.
Выводы.0
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА
ГИДРОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ В СЛОЖНЫХ ПРИРОДНО
КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
4.1. Проектирование напорных пульповодов в сложных природно
климатических условиях
4.2. Методика расчета теплового режима пульповодов.
4.2.1. Методика расчета теплового и ледового режимов пульповодов
4.2.2. Расчет продления допустимого времени вынужденной остановки пульповодов.
4.2.3. Расчет теплового режима оледеневшего пульповода
4.3. Рекомендации по расчету надземных пульповодов с учетом сейсмических, температурных воздействий и конструктивные мероприятия по обеспечению их прочности.
4.3.1. Бескомпенсаторная прокладка пульповодов
4.3.2. Совершенствование опорных конструкций пульповодов
4.3.3. Средства контроля и автоматического регулирования толщины внутритрубного льда.
4.4. Расчет техникоэкономической эффективности.
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА