ОГЛАВЛЕНИЕ
Текстовые сокращения
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
1.1. Проблемы эксплуатации техники в строительстве
1.2. Система технической эксплуатации и ее влияние на эффективность применения строительных машин
1.3. Современные системы обеспечения работоспособности строительных машин
1.3.1. Основные принципы построения СТЭ
1.3.2. Формирование системы жизнеобеспечения машин как средство совершенс твования эксплуатации техники
1.3.3. Зарубежные системы обеспечения работоспособности строительной техники
1.4. Современная практика обеспечения работоспособности строительных машин
1.4.1. Анализ вариантов построения системы ТОиР
1.4.2. Анализ уровня организации СТЭ строительных машин
1.4.3. Влияние капитального ремонта на эффективность использования строительных машин.
1.5. Анализ тенденций в области повышения эффективности технической эксплуатации строительной техники
1.5.1. Направления исследований в области совершенствования технической эксплуатации
1.5.2. Формирование системы качества ТЭ.
1.5.3. Совершенствование СТЭ на основе информационных технологий
1.6. Анализ влияния процессов формирования парков строительных машин на эффективность их использования
1.6.1. Проблемы обоснования оптимального срока службы машин
1.6.2. Анализ рынка строительной техники
1.6.3. Динамика парка строительной техники
1.7. Выводы по первой главе
1.8. Цель и задачи исследований
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1. Методические принципы создания системы технической эксплуатации строительных машин
2.2. Системное представление предприятия по эксплуатации строительных машин
2.3. Типы предприятий но эксплуатации строительных машин и организационные формы ТОиР
2.3.1. Организационные формы использования строительных машин
2.3.2. Организационные формы ТОиР
2.4. Исследование эффективнос ти эксплуатации строительных машин методами системного анализа
2.4.1. Анализ процесса формирования наработки парк машин и показателей его работоспособности
2.4.2. Формирования показателей эффективности предприятия по эксплуатации строи тельных машин и его подсистем
2.5. Системный анализ технической эксплуатации с троительных машин
2.6. Использование ресурсного анализа для оценки эффективности эксплуатации строительных машин
2.7. Исследование эффективности технической эксплуатации строительных машин методом экспертного анализа
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХИКИ МЕТОДАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Объект эксплуатации и процесс изменения его технического состояния
3.2. Способы управления техническим состоянием машин
3.3. Показатели управления работоспособностью машин
3.4. Анализ показателей технического состояния и использования
3.5. Исследование управления техническим состоянием машины
методом контроля уровня ее надежности
3.5.1. Модель эксплуатации с проведением работ по ТОиР в рабочее
время машины
3.5.2. Проведение технических воздействий в нерабочее время машины
3.6. Исследование управления техническим состоянием машин посредством капитального ремонта
3.7. Оценка надежности машины как сложной восстанавливаемой системы с помощью теории массового обслуживания
3.8. Влияние системы технической эксплуатации на процессы формирования парка машин
3.8.1. Подходы к вопросу эффективности при формировании парка техники
3.8.2. Разработка модели оптимизации возрастной структуры парка машин строительной организации
Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
4.1. Постановка задачи
4.2. Методика формирования гибкой СТЭ
4.3. Методика формирования оптимальной СТЭ для эксплуатационного предприятия
4.4. Определение требуемого уровня надежности
4.4.1. Модель экономически оптимальной надежности
4.4.2. Ущерб как комплексный экономический показатель надежности технических систем
4.4.3. Анализ составляющих ущерба
4.4.4. Прямые и сопряженные экономические потери
4.4.5. Экологический ущерб
4.5. Моделирование управления техническим состоянием машин по заданному уровню надежности
4.5.1. Модель управления использованием машин по уровню технического состояния методом контроля надежности и параметров технического состояния
4.5.2. Модель обеспечения работоспособности машины
4.5.3. Модель оптимизации режимов технических воздействий
4.5.4. Корректировка режимов ТОиР в соответствии с условиями использования техники
4.6. Оценка фактического уровня СТЭ машин
4.7. Модели обеспечения работоспособности машин на объектах
4.7.1. Модель влияния внезапных отказов на эффективность функционирования машины
4.7.2. Модели вариантов мероприятий ТЭ но сокращению времени простоев в случае внезапного отказа машин
4.8. Исследование резервирования систем как метода повышения эффективности СТЭ
4.8.1. Резервирование как метод управления надежностью систем
4.8.2. Разработка методики расчета потребного количества резервных машин детерминированным методом
4.8.3. Определение мощности ремонтного резерва по потоку заявок на неплановые ремонты детерминированным способом
4.8.4. Определение мощности ремонтного резерва методами оптимизации системы массового обслуживания
4.8.5. Определение параметров совместного ремонтного и страхового резерва методами оптимизации системы массового обслуживания
4.8.6. Применение имитационного моделирования для определения очереди на обслуживание
Выводы по четвертой главе
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯ 1ИЯ ПРЩССОВ
УПРАВЛЕ1ШЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ ПАРКА МАШИН НА
ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
5.1. Анализ экономической эффективности ПЭСМ
5.2. Формирование дерева целей и дерева систем ПЭСМ
5.3. Формирование комплекса моделей обеспечения эффективности
5.4. Анализ структуры рентабельности эксплуатации строительных
5.5. Факторный анализ эффективности эксплуатации строительных
5.6. Исследование динамики техникоэкономических показателей строительных машин под воздействием СТЭ
5.6.1.1 Доведение технических воздействий только в рабочее время машины
5.6.2. Проведение технических воздействий в нерабочее время машины
5.7. Исследование техникоэкономической целесообразности
проведения капитального ремонта
Выводы по пятой главе
ГЛАВА 6. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
6.1. Разработка требований к информационной автоматизированной системе управления технической эксплуатации
6.2. Обоснование структуры, разработка вариантов функционирования
6.3. Разработка программной части
6.4.1. Структура объектов ТОиР
6.4.2. Присоединение работ к объектам ТОиР
6.5. Разработка баз данных
6.5.1. Справочники модуля Каталог
6.5.2. Справочники модуля ТОиР
6.6. Модуль Документооборот
6.7. Модуль Склад
6.8. Модуль Администратор
6.9. Формирование оптимальной СТЭ для конкретного предприятия и индивидуальной стратегии ТЭ
6 Методика управления СТЭ с помощью ИАСУ.
6 Опыт внедрения ИАСУ СТЭ
6 Опыт применения Интернеттехнологий
6 Перспективы развития ИАСУ СТЭ
Выводы по шестой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922