СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Тенденции развития дорожных и строительных машин ДСМ
и факторы, определяющие их работоспособность
1.2 Надежность машин при эксплуатации в условиях холодного климата
1.3 Эксплуатация авто грейдеров в зимний период
1.4 Влияние обводнения на эксплуатационные свойства смазочных масел
1.5 Основы рационального использования масел
1.6 Рабочая гипотеза
1.7 Задачи исследования
2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ. СТРУКТУРА РАБОТЫ
2.1 Общая методика исследований
2.2 Методика теоретических исследований
2.3 Методика экспериментальных исследований
2.4 Структура работы
3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Цели и задачи теоретических исследований
3.2 Обоснование критерия работоспособности трансмиссионного масла и определение его предельного значения
3.3 Теоретическое исследование обводнения масел в агрегатах
трансмиссии при эксплуатации ДСМ
3.4 Разработка критерия выбот трансмиссионного масла
3.5 Выводы
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Цели и задачи экспериментальных исследований
4.2 Трибологические испытания обводненных трансмиссионных
4.3 Эксплуатационные испытания
4.4 Результаты экспериментальных исследований
4.5 Выводы
5 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1 Методика выбора трансмиссионных масел
5.2 Оценка экономической эффективности
5.3 Комплекс рекомендаций на основе результатов проведенных
исследований
ВЫВОДЫ
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922