Ви є тут

Теоретическое и экспериментальное обоснование эффективности конструкций землеройно-транспортных и тяговых машин с изменяемыми сцепным весом и ножевой системой

Автор: 
Нилов Владимир Александрович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
392
Артикул:
14218
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
1 ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Обзор научных исследований.
1.2 Цель и задачи исследований.
2 СОЗДАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗЕМЛЕРОЙНОТРАНСПОРТНЫХ И ТЯГОВЫХ МАШИН И НОЖЕВЫХ СИСТЕМ СКРЕПЕРОВ.
2.1 Тяговые машины с изменяемым сцепным весом.
2.1.1 Скреперные агрегаты
2.1.2 Автогрейдеры.
2.1.3 Буксировщики летательных аппаратов.
2.1.4 Способ изменения центра тяжести машины.
2.2 Ножевые системы скреперов с изменяемой шириной резания
2.3 Выводы.
3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДИССЕРТАЦИИ, ИХ МЕТОДИКА И РЕАЛИЗАЦИЯ.
3.1 Общая характеристика методов исследования
3.2 Методика исследования рабочих процессов
скреперных агрегатов.
3.3 Методика проведения инструментальных испытаний
3.4 Выводы.
4 ТЯГОВАЯ МЕХАНИКА ИССЛЕДУЕМЫХ МАШИН С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЦЕПНЫМ ВЕСОМ
4.1 Скреперный поезд.
4.1.1 Влияние работы тяговосцепного устройства на сцепные качества скреперного поезда
4.1.2 Факторы, ограничивающие сцепной вес скреперного поезда.
4.1.3 Распределение силы тяги скреперного поезда по скреперам.
4.1.4 Нормальные реакции грунта, действующие на колеса скреперного поезда при копании
4.1.5 Влияние угла наклона толкающей плиты на стабилизацию
сцепного веса тягача скрепера
4.1.6 Влияние последовательности заполнения скреперов поезда на
его сцепные качества.
4.2 Прицепной скрепер с тяговосцепным догружающим
устройством ТСДУ.
4.2.1 Конструкция ТСДУ.
4.2.2 Влияние работы ТСДУ на сцепной вес колесного тягача
4.2.3 Нагрузки, действующие на прицепной брус скрепера при копании
4.2.4 Влияние конструкции прицепного бруса скрепера на сцепной
вес тягача при копании.
4.3 Шаровое седельносцепное устройство
полу прицепного скрепера.
4.3.1 Конструкция седельносцепного устройства.
4.3.2 Влияние продольного положения шаровой опоры на равномерность вертикального нагружения мостов тягача
4.4 Буксировщик летательных аппаратов
4.4.1 Влияние аэродинамических характеристик на процесс буксирования летательного аппарата
4.4.2 Силовое воздействие на аэродромный тягач, оборудованный ТСДУ.
4.4.3 Аналитическое исследование тяговых возможностей буксировщика
4.5 Выводы.
5 НОЖЕВАЯ СИСТЕМА СКРЕПЕРА С ДИСКРЕТНО ИЗМЕНЯЕМОЙ
ШИРИНОЙ РЕЗАНИЯ
5.1 Расчетные схемы заполнения ковша.
5.1.1 Копание полной шириной ковша без раздельного определения сил трения.
5.1.2 Копание полной шириной ковша с раздельным определением
сил трения.
5.1.3 Копание с уменьшенной шириной резания боковыми ножами
5.1.4 Копание с уменьшенной шириной резания центральным
5.1.5 Влияние ширины резания на сопротивление заполнению ковша
5.2 Моделирование процесса копания грунта на ЭВМ
5.2.1 Постановка задачи.
5.2.2 Описание программы
5.2.3 Влияние изменения ширины резания на параметры копания.
5.3 Определение рациональной последовательности
изменения ширины резания.
5.4 Влияние тяговых качеств тягача и прочности грунта на рациональный режим изменения ширины резания.
5.5 Выводы
6 ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ СКРЕПЕРНЫМИ
АГРЕГАТАМИ
6.1 Скреперные поезда
6.2 Смена тягачей во время технологического цикла
6.3 Разработка забоя ковшом скрепера с уменьшенной шириной копания.
6.4 Способы разработки грунта с изменением ширины резания.
6.5 Выводы
7 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
7.1 Скреперный поезд.
7.1.1 Экспериментальные исследования рабочих процессов скреперного поезда и самоходного скрепера с гусеничным толкачом
7.1.2 Исследование загруженности трансмиссии скреперов при
работе в поезде и с толкачом.
7.1.3 Вертикальные нагрузки на мосты скрепера при копании 8.
7.1.4 Испытания скреперного поезда в производственных условиях
7.2 Прицепной скрепер с ТСДУ
7.2.1 Влияние работы ТДСУ на статический сцепной вес тягача
7.2.2 Содержание экспериментальных исследований.
7.3 Буксировщик летательных аппаратов
7.3.1 Экспериментальные исследования рабочих процессов тягача летательных аппаратов на аэродромном покрытии
7.3.2 Влияние места приложения усилия догрузки на распределение вертикальных нагрузок по мостам буксировщика.
7.4 Влияние процесса набора фунта на сцепной вес тягача
полуприцепного скрепера с шаровым ССУ.
7.5 Ножевая система с дискретно изменяемой
шириной резания.
7.5.1 Конструкция опытного образца скрепера
7.5.2 Исследование ножевой системы в полевых условиях
7.5.3 Влияние заполнения ковша фунтом на вертикальные
нафузки, действующие на мосты прицепного скрепера
7.6 Выводы.
8 ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИССЛЕДУЕМЫХ
АГРЕГАТОВ.
8.1 Скреперный поезд на базе автономных скреперов
8.2 Прицепной скрепер к колесному тягачу с ТСДУ
8.3 Буксировщик летательных аппаратов
8.4 Скрепер с шаровым седельносцепным устройством.
8.5 Выводы.
9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
9.1 Техникоэкономическая эффективность выполнения
исследований
9.2 Общие выводы.
9.3 Направление дальнейших исследований
ЛИТЕРАТУРА