Содержание
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Вибрационные катки и практика их использования
в дорожном строительстве.
1.2 Исследования процесса деформирования
асфальтобетонных смесей.
Вывод и программа проведения исследований
2. Теоретические исследования процесса уплотнения асфальтобетонной смеси на основе принципов теории ползучести.
2.1 Исследование процесса ползучести асфальтобетонной смеси.
2.2 Разработка математической модели и ее реализация на ЭВМ. Выводы и результаты аналитического исследования математической модели.
3. Экспериментальные исследования процесса уплотнения асфальтобетонной смеси.
3.1 Цель и задачи экспериментальных исследований.
Методика проведения исследований.
3.2 Результаты экспериментальных исследований процесса уплотнения асфальтобетонной смеси.
Выводы.
4. Методика выбора рациональных технологических параметров вибрационных катков.
4.1 Инженерная методика расчета рациональных технологических параметров вибрационных катков.
4.2 Программный комплекс для выбора режимов работы дорожных катков.
4.3 Указатель режима работы дорожного катка УРР4.
4.4 Проверка работоспособности программного комплекса в условиях эксплуатации.
Выводы.
Основные выводы по диссертации.
I1ИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность
- Київ+380960830922