Ви є тут

Определение эффективного направления воздействия рабочего органа путевой машины на уплотняемый слой щебня

Автор: 
Волковойнов Борис Гаврилович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
522651
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРАКТИКИ И ТЕОРИИ ПРОЦЕССА УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ НЕЛЕЗНОДОРОЗШОГО ПУТИ МАШИНАМИ. ц
1.1. Основные понятия, принятые для описания процесса взаимодействия уплотнительного рабочего органа путевой машины и щебеночного балластного слоя И
1.2. Обоснование целей анализа существующей теории и практики процесса уплотнения щебеночного балластного слоя железнодорожного пути
1.3. Анализ недостатков практики уплотнения щебеночного балластного слоя рабочими органами путевых машин.
1.4. Анализ недостатков теории процесса уплотнения щебеночного балластного слоя рабочими органами путевых машин.
1.5. Выводы по главе I
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ВЫЗЫВАЕМЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ РАБОЧИМ ОРГАНОМ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ В ТЕКСТУРЕ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА.
2.1. Модель состояний щебеночного балластного слоя железнодорожного пути.
2.2. Постановка общей задачи исследования
2.3. Изучение на плоской модели зернистой среды текстурных изменений щебеночного балласта при его виброобжатии уплотнительным рабочим органом путевой машины.
2.4. Анализ показателей гранулометрического состава и формы частиц используемого в исследованиях щебеночного балласта.
2.5. Характеристики положения в пространстве взятой произвольно частицы щебеночного балласта.
2.6. Изменение текстуры щебеночного балласта при виброобжатии уплотнительным рабочим органом путевой машины
2.7. Связь показателей упорядоченности и ориентации текстуры с показателями плотности щебеночного балласта
2.8. Представление изменений текстуры щебеночного балласта при виброобжатии уплотнительным рабочим органом путевой машины моделью случайного процесса.
2.9. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
3.1. Цель и сущность экспериментаД
3.2. Обоснование функциональных свойств экспериментальной установки.
3.3. Блоксхема экспериментальной установки.
3.4. Конструкция экспериментальной установки
3.5. План эксперимента.
3.6. Методика выполнения отдельного опыта эксперимента
3.7. Методика первичной обработки данных эксперимента. .
3.8. Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ, ВЫЗДВАЕМЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ РАБОЧИМ ОРГАНОМ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ В ТЕКСТУРЕ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА
4.1. Анализ взятых усредненно по емкости изменений текстуры используемой в эксперименте массы щебеночного балласта при виброобжатии
4.2. Анализ изменений текстуры используемой в эксперименте массы щебеночного балласта в срединном объеме при виброобяатии
4.3. Анализ линейного распределения параметров упорядоченности текстуры используемой в эксперименте массы щебеночного балласта в срединном объеме при виброобжатии.
4.4. Анализ линейного распределения плотности используемой в эксперименте массы щебеночного балласта в срединном объеме при виброобжатии.
4.5. Связь показателей упорядоченности текстуры и плотности щебеночного балласта при виброобжатии.
4.6. Оценка поведения используемой в эксперименте массы щебеночного балласта по отклонениям упруго смещаемых пластин
4.7. Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ И ТЕОРИИ ПРОЦЕССА УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ 1ЕЛЕЗН0Д0РН0Г0 ПУТИ
МАШИНАМИ
5.1 Рекомендации по конструктивному совершенствование виброуплотнителей торцовой подбивки
машины ВПОЗООО.
52. Рекомендации по использованию результатов исследований для поиска перспективных конструктивных решений уплотнительных рабочих органов
путевых машин.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА