Ви є тут

Обоснование рациональных параметров демпферной подвески кабины машиниста экскаватора

Автор: 
Кухарчук Анатолий Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4463
Артикул:
14377
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И
1.1. Влияние вибрации на человека и на эффективность использования землеройных и строительных машин .II
1.1.1. Физиологические аспекты воздействия вибрации .
1.1.2. Влияние повышенной вибрации на производительность труда .
1.2. Анализ причин и источников колебаний метал
локонструкций роторных экскаваторов в местах установки кабин. Пути снижения общей динамики металлоконструкций .
1.3. Опыт модернизации системы подвески кабины с
целью уменьшения уровня вибрации
1.4. О возможности уменьшения низкочастотных ко
лебаний металлоконструкций роторного экскаватора в местах установки кабин путем изменения параметров металлоконструкций
1.5. Методы изоляции человекаоператора от воздействия вибрации
1.5.1. Пассивные виброзашитные системы .
1.5.2. Активные виброзащитные системы
1.6. Выводы по главе I и формулировка задачи
ГЛАВА 2 ЭКСШЕРИМЕНТАДЬШЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ВИБРАЦИИ
НА РАБОЧИХ МЕСТАХ МАШИНИСТОВ РОТОТНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ 4 О
2.1. Методика экспериментальных исследований .
2.2. Содержание экспериментальных исследований .
2.3. Результаты экспериментальных исследований .
2.4. Анализ результатов и выводы .
2.5. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3 АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АКТИВНОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ КАБИНЫ МАШИНИСТА РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА
3.1. Выбор способов активного воздействия на колебания кабины и составление расчетной схемы
3.2. Определение параметров системы активного демпфирования колебаний кабины по схеме I
3.2.1. Определение коэффициента демпфирования в за
висимости от заданной амплитуды вынужденных колебаний .
3.2.2. Анализ устойчивости системы гашения .
3.2.3. Определение параметров системы активного гаше
ния колебаний кабины с учетом инерционности гидропривода
3.3. Определение параметров системы активного демп
фирования колебаний при расположении ее в подвеске в соответствии со схемой 2 .
3.4. Исследование зарезонансных колебаний .
3.5. Выводы по главе 3.
1ЛАВА 4 СИНТЕЗ УПРАВЛЯЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ АКТИВНОМ
ДЕМПФИРОВАНИИ КОЛЕБАНИЙ КАШНЫ МАШИНИСТА РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА .Р
4.1. Формирование управляющего воздействия при демпфировании в соответствии со схемой I
рис.3.1
4.2. Формирование управляющего воздействия для варианта установки активного демпфирующего устройства в соответствии со схемой 2 рис.3.2.
4.3. Влияние инерционности гидропривода на формирование управляющего воздействия 2
4.4. Исследование эффективности активного демпфирования при вынужденных колебаниях
4.5. Выводы по главе 4
ГЛАВА 5 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ
АКТИВНОГО ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КАБИНЫ
5.1. Разработка принципиальной схемы и конструкции
установки
5.2. Вывод уравнения движения гидропривода и
определение его постоянной времени
5.3. Экспериментальное определение динамических
свойств гидропривода стенда
5.3.1. Определение инерционности гидроприовда стенда .
5.3.2. Определение амплитудночастотных и фазовочастотных характеристик гидропривода стенда .
5.4. Исследование влияния параметров системы демп
фирования на эффективность гашения колебаний одномассовой системы .
5.4.1. Гашение собственных колебаний .
5.4.2. Гашение вынужденных колебаний одномассовой
системы
5.5. Демпфирование вынужденных колебаний двухмассовой системы .
5.6. Выводы по главе 5
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИШОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
АКТИВНОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ КАБИНЫ МАШИНИСТА
РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ