ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Теория колебаний. Взаимодействие и динамика подвижного состава и железнодорожного пути
1.2 Изучение устойчивости движения экипажа
1.3 Контактное взаимодействие. Решение статической пространственной контактной задачи теории упругости
1.4 Выводы
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО УСЛОВИЮ ВЪЕЗДА ГРЕБНЯ КОЛЕСА НА РЕЛЬС
2.1 Функции плотности распределения вероятностных параметров
2.2 Методика определения устойчивости колеса на рельсе
2.2.1 Определение устойчивости колеса на рельсе с учетом вероятностного характера влияющих параметров.
2.2.2 Учет угла небегания в оценке устойчивости подвижного состава
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ПАРАМЕТРАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА И РЕЛЬСА. УСТОЙЧИВОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3.1 Экспериментальное исследование устойчивости порожних грузовых вагонов.
3.2 Комплексные динамические ходовые испытания груженых четырехосных
вагонов.
3.3 Экспериментальные исследования параметров определяющих устойчивость
колеса на рельсе с помощью Прибора для измерения перемещений
3.4 Эксперименты по устойчивости колеса на рельсе с использованием стенда
Колесорельс ЦНИИ МПС.
ГЛАВА IV. КРИТЕРИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО УСЛОВИЮ УСТОЙЧИВОСТИ КОЛЕСА НА РЕЛЬСЕ.
4.1 Оценка результатов расчетов. Корреляция и регрессия получаемых параметров
4.2 Критерии безопасности для вагонов и локомотивов.
Заключение
Приложения 1.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922
