Ви є тут

Особенности укладки, содержания и ремонта бесстыкового пути со сверхдлинными рельсовыми плетями и с их учетом разработка технологических решений

Автор: 
Карпачевский Геннадий Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560806
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1 Анализ решений технических и технологических задач по устройству,
укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути
1.1 Анализ становления, развития и современного состояния бесстыкового
1.1.1 Становление и развитие бесстыкового пути на отечественных железных дорогах
1.1.2 Состояние бесстыкового пути на СевероКавказской железной дороге
1.2 Обзор существующих методов оценки напряженнодеформированного
состояния рельсовых плетей бесстыкового пути
1.2.1 Методы расчета бесстыкового пути
2 Методы определения возникающих продольных сил, нарушающих
расчетный температурный режим эксплуатации бесстыкового пути
2.1 Нарушение температуры закрепления рельсов при подъемке рсльсо
шпальной решетки
2.2 Нарушение температуры закрепления рельсовых плетей при рихтовке
бесстыкового пути
2.3 Нарушение температуры закрепления рельсовых плетей при угоне
2.4 Нарушение температуры закрепления рельсовых плетей при производстве сварочных работ
2.5 Изменение температуры закрепления рельсовых плетей во время дальнейшей эксплуатации после ремонтных работ
3 Экспериментальное определение механических характеристик бесстыкового пути и стрелочных переводов
3.1 Определение приведенного момента инерции рельсошпальной решет
ки пути и рамного блока стрелочного перевода на железобетонных брусьях
3.2 Определение сопротивлений железобетонных брусьев горизонталь
ным перемещениям вдоль и поперек оси пути
3.3 Определение продольных сил, передаваемых рельсовыми плетями на примыкающий стрелочный перевод
3.4 Определение работоспособности переводного механизма при взаимном продольном смещении рамных рельсов
4 Разработка технологических схем производства ремонтных работ на
бесстыковом пути со сверхдлинными рельсовыми плетями
4.1 Учет определения нарушений температурного режима эксплуатации бесстыкового пути при производстве ремонтных работ
4.2 Выбор оптимального сочетания с последовательностью выполнения путевых работ на перегоне
4.3 Разработка технических условий и технологических требований по соединению сваркой рельсовых плетей со стрелочными переводами,
на которых ликвидированы все стыки алюминотермитной сваркой
4.3.1 Определение вариантов защиты стрелочных переводов от продольного силового воздействия примыкающих рельсовых плетей бестыкового пути
4.3.2 Определение техникоэкономической эффективности разработанных предложений по соединению сваркой рельсовых плетей со стрелочными переводами, на которых ликвидированы все стыки алюминотермитной сваркой
Выводы и практические рекомендации
Литература