Ви є тут

Повышение коэффициента сцепления колес локомотива избирательной дозировкой вводимых в зону контакта магнитных порошков

Автор: 
Протасов Александр Васильевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1185
Артикул:
560853
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ,
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРХА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Очистка контактирующих поверхностей
1.2. Увеличение площади касания бандажа и рельса II
1.3. Увеличение коэффициента сцепления колеса с рельсом подачей в зону контакта абразивных материалов.
1.3Л. Форсунки с двумя потоками сжатого воздуха
1.3.2. Форсунки с одним потоком сжатого воздуха
1.3.3. Форсунки с эжекцией атмосферного воздуха
1.4. Цель и задачи работы.
2. ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛС
ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ.
2.1. Контактирование реальных металлических поверхностей.
2.2. Контурная площадь, контурное и максимальное давление в контакте
2.3. Микрогеометрия поверхностей катания бандажа
и рельса
2.4. Параметры шероховатости поверхности
2.4.1. Высотные параметры шероховатости поверхности
2.4.2. Шаговые параметры шероховатости поверхности.
2.5. Топографические характеристики поверхности.
Опорная кривая
2.6. Запись профилограмм поверхностей катания бандажа и рельса.
2.7. Расчет параметров шероховатости поверхностей катания бандажа и рельса по профилограммам
2.8. Точность и достоверность измерений параметров шероховатых поверхностей бандажа и рельса
2.9. Определение основных характеристик контакта бандажа с рельсом
2.9.1. Фактическая площадь касания.
2.9.2. Объм и средняя толщина воздшного зазора
в контакте.
2.9.3. Фактическое давление в контакте и
величина сближения поверхностей
2.9.4. Численная оценка характеристик контакта.
2 Фрикционное взаимодействие поверхностей бандажа и рельса.
2 Формирование процессов контактного взаимодействия бандажа и рельса при наличии в зоне контакта абразивного порошка
21. Поведение абразивного зерна под действием сжимающего усилия
22. Поведение абразивного зерна под действием нормальной и тангенциальной нагрузки.
2 Воздействие абразивного порошка на коэффициент
сцепления колеса с рельсом.
Выводы .
3. ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА И СПОСОБА ЕГО ПОДАЧИ В ЗОНУ КОНТАКТА КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ
3.1.Планирование эксперимента при поиске целесообразных характеристик вводимых в зону контакта абразивных
порошков.
3.1 Л. Анализ исходного порошка
3.1.2. Геометрические характеристики абразивных
зерен.
3.1.3. Прочностные свойства абразивных зерен.
3.1.4. Плотность заполнения контакта абразивным порошком
3.1.5. Описание экспериментальной установки
3.1.6. Выбор основного уровня, интервалов варьирования факторов, матрица планирования эксперимента и уравнение регрессиии
3.1.7. Крутое восхождение по поверхности отклика.ЛОЗ
3.2. Экспериментальная проверка полученной статис
тической модели процесса увеличения коэффициента сцепления.
3.3. Абразивные порошки с магнитными свойствами.
3.4. Влияние физической неоднородности абразивного
порошка на коэффициент сцепления.
3.5. Магнитные свойства ферромагнитной составляющей абразивного магнитного порошка
3.6. Сравнительный анализ воздействия на сцепление песка и абразивного магнитного порошка
3.7. Влияние абразивных материалов на износ поверхностей катания бандажа и рельса
Вывод ы
СПОСОБ МАГНИТНОЙ ПОДАЧИ АБРАЗИВНОГО МАТЕРИАЛА
В ЗОНУ КОНТАКТА КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ
4.1. Классификация электромагнитных устройств подачи абразивного порошка в зону контакта.
4.2. Механическая система подачи порошка.
4.3. Магнитомеханическая система подачи порошка
4.4. Магнитная система подачи порошка
4.4.1. Устройства активной магнитной подачи порошка.
4.4.2. Устройства пассивной магнитной подачи
порошка
4.5. Силы, действующие на зерно абразивного
магнитного порошка.
4.6. Взаимодействие зерна АМП с магнитным
полем уловителя
4.7. Взаимодействие зерна АМП с магнитным полем
поверхности катания
4.8. Определение магнитных характеристик
бандажной стали.
4.9. Остаточные магнитные поля рельсов
4 Импульсное намагничивание поверхности
катания
Вы в о д ы.
5. ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА В ЗОНУ КОНТАКТА КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ НА СТЕНДЕ И НА ТЕПЛОВОЗЕ
5.1. Стенд для комплексных исследований процесса
сцепления колеса с рельсом.
5.2. Регистрирующая и измерительная аппаратура.
Методика проведения экспериментов
5.2.1. Измерение скорости колеса и рельса.
5.3. Установка устройств повышения сцепления
на стенде
5.3.1. Магнитная система подачи АМП.
5.3.2. Пневматическая система пескоподачи.
5.4. Производительность устройств подачи
5.5. Испытание устройств подачи АМП на тепловозе
В ы в о д ы.
ОБЩЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ