Ви є тут

Исследование, выбор параметров и разработка основ конструирования фрикционной пары дискового тормоза железнодорожного подвижного состава

Автор: 
Турков Аркадий Иосифович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 71
Рік: 
0
Артикул:
560858
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ .
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. История развития дисковых тормозов на железнодорожном транспорте У
2.2. Конструкции тормозных дисков и материалы для их изготовления. Основные направления исследований
2.3. Конструкции тормозных накладок и материалы для их изготовления. Основные направления исследований
2.4. Постановка проблемы и методы ее решения
ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
3.1. Оценка воздействия центробежных сил на нагрукенность тормозного диска
3.2. Экспериментальные исследования распределения температур по фрикционным элементам
3.3. Исследование напряженнодеформированного состояния тормозных дисков под действием температурного поля.
3.4. Усталостные испытания тормозных дисков на стендах
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО АППЛ АТА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
4.1. Установление коэффициентов теплоотдачи в зависимости от скорости вращения и конфигурации вентиляционных каналов.
4.2. Разработка критерия оценки эффективности вентиляционного аппарата и влияние ребер на напряженное состояние
4.3. Разработка расчетноэкспериментальной методики
определения вентиляторной мощности бб
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧЕТА СТАТИЧЕСКОЙ И ДИНАМИЧЕСКОЙ
НАГРУЖЕННОСТИ ТОРМОЗНЫХ дисков
5.1. Исследование статической прочности составных частей тормозных дисков
5.2. Исследование динамической нагрукенности тормозных дисков.
5.3. Экспериментальное исследование тормозного диска с секционными фрикционными кольцами 2i
Выводы.
6. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТОРМОЗНЫХ
НАКЛАДОК .
6.1. Разработка методики экспериментальнорасчетного исследования зависимости фрикционных свойств тормозных накладок от конструктивных факторов
6.2. Наховдение и интерпретация математических моделей, описывающих связи фрикционных свойств и конструктивных факторов .
6.3. Разработка методики оптимизации конструкции тормозных накладок и отыскание конструктивных форм,обеспечивающих равномерное температурное поле
Выводы.
7. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФРИКЦИОННОЙ ПАРЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
7.1. Стендовые испытания опытнопромышленных образцов
дисков секционной конструкции .
7.2. Эксплуатационные испытания тормозных дисков с терморазгружающими канавками на поверхности трения . .
7.3. Методика расчета и конструирования основных элементов фрикционных пар дискового тормоза .
Выводы
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФРИКЦИОННОЙ ПАРЫ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА .
8.1.Экономическая эффективность снижения энергетических затрат на самовентиляцию тормозных дисков пассажирских вагонов скоростных поездов.
8.2. Экономическая Эффективность внедрения на дизельпоездах тормозных дисков с терморазгружающими канавками на поверхности трения .
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ