ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Современные технологии компьютеризированного обучения
1.1 Лингвистическое обеспечение автоматизированных обучающих систем
1.2 Кдаптивные технологии в обучении.
1.2.1 Адаптивные гипермедиа системы.
1.2.2 Моделирование обучающегося
1.2.3 Атоматизированные системы адаптивного тестирования.
1.2.4 Адаптивные обучающие системы в сети Интернет
1.3 Мультимедиа технологии в обучении.
1.3.1 Технические аспекты мультимедиа.
1.3.2 Мультимедийные учебнометодические комплексы
2. Лингвистическое обеспечение адаптивной мультимедийной автоматизированной обучающей системы
2.1 Концептуальная модель системы.
2.2 Техники адаптации.
2.2.1 Алгоритмический код техники адаптации
2.2.2 Типы техник адаптации
2.3 Модель пользователя.
2.3.1 Способы генерации модели пользователя
2.3.2 Алгоритмический код модели пользователя.
2.4 Учебный материал
2.4.1 Аудиовизуальные единицы
2.4.2 Алгоритмический код аудиовизуальной единицы
2.4.3 Алгоритмический код сценария обучения.
2.5 Подготовка учебных материалов и техник адаптации
2.6 Формат внешнего представления данных формирование адаптированного учебного материала.
2.7 Выводы.
3. Теоретикоприкладное исследование возможностей разработанных
лингвистических средств
3.1 Программа исследования.
3.1.1 Методологический раздел программы.
3.1.1.1 Формулировка проблемы. Объект, предмет
исследования
3.1.1.2 Цель и задачи исследования
3.1.1.3 Уточнение основных понятий
3.1.1.4 Системный анализ объекта
3.1.1.5 Рабочие гипотезы
3.1.2 Процедурный раздел
3.1.2.1 Обоснование выбора метода исследования
3.1.2.2 Описание методики исследования
3.2Анализ полученных результатов.
3.3 Выводы.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922