Ви є тут

Математическое и программное обеспечение обучающих систем, основанное на генерации функционально зависимых цепочек и специализированных алгоритмах выборки

Автор: 
Кантор Илья Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
14756
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
1 Генерация математических задач при помощи модификации формальных грамматик
1.1 Введение
1.2 Функции математического ядра .
1.3 Обзор существующих математических ядер
1.3.1 Полностью раздельное описание задач.
1.3.2 Подстановка зависимых параметров, основанная на
случайном выборе
1.3.3 Языки программирования общего назначения
1.3.4 Использование математических пакетов
1.4 Применение порождающих грамматик
1.4.1 Требования к генератору задач.
1.4.2 Реализация простейшего примера ах Ь.
1.4.3 Сравнение предлагаемого подхода с существующими
1.5 Грамматики с детерминированными правилами.
1.6 Дерево и граф вывода детерминированной грамматики .
1.6.1 Дерево вывода детерминированной грамматики .
1.6.2 Граф вывода детерминированной грамматики
1.7 Генерация цепочек с функциональными зависимостями .
1.7.1 Обобщенные символы. Объектные грамматики
1.7.2 Отображаемые объекты. Функции грамматики
1.7.3 Грамматика с функциональными зависимостями .
1.7.4 Применение грамматик для генерации задач.
Язык описания грамматик
2.1 Введение в ЬоджТавк.
2.1.1 Пример описания семейства задач на Ьод1сТазк .
2.1.2 Компоненты языка.
2.2 Грамматика ЬодгсТавк.
2.2.1 Внешняя грамматика
2.2.2 Внутренняя грамматика
2.3 Интерпретатор Ьод1сТак .
2.3.1 Основные типы объектов.
2.3.2 Деление объектов по иерархиям
2.3.3 Компиляция грамматики
2.3.4 Генерация
2.3.5 Пример компиляции
2.3.6 Структура правил.
2.3.7 Команды .
2.3.8 Интерпретация правил.
Многокритериальные ограниченные сортирующие выборки в реляционных базах данных. Метод деревьев битовых карт.
3.1 Введение
3.2 Задача ограниченной сортированной многокритериальной
выборки
3.3 Способы решения задачи ф
3.3.1 Пересечение битовых карт
3.3.2 Сканирование Бдсрсва.
3.3.3 Геометрические индексы ГЧгее, кстее, ХЬтее и др.
3.3.4 Метод упорядоченных битовых карт
3.3.5 Комбинированные методы
3.4 Дерево битовых карт.
3.4.1 Принципы построения индекса.
3.4.2 Структура индекса
3.4.3 Вставка записи в основное дерево поиска
3.4.4 Удаление записи
3.4.5 Блокировка и одновременный доступ
3.4.6 Поиск по дереву битовых карт.
3.4.7 Размер основного дерева поиска.
3.4.8 Дополнительные оптимизации
3.5 Оценка операций при поиске.
3.6 Выбор параметра ВИтарБге
3.6.1 Оптимизация операций вводавывода
3.6.2 Влияние на стоимость поиска
3.6.3 Оценка плотности при равномерном распределении .
3.7 Сравнение со сканированием Бдерева.
3.8 Сравнительное тестирование.
3.8.1 Методы поиска.
3.8.2 Размеры индексных структур
3.8.3 Агрегатные результаты
3.8.4 Результаты по времени и блокам
3.8.5 Дополнение
Заключение
Приложения
Приложение 1 Системы математического обучения.
Список использованной литературы