Ви є тут

Модели, методы и программное обеспечение для управления взаимодействием с поставщиками и заказчиками на основе агентно-ориентированного подхода и диалоговых логик

Автор: 
Смагин Степан Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
14803
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Список основных сокращений
Введение
Глава 1. Программные системы поддержки отношений с клиентами и поставщиками в
электронном бизнесе
1.1. Классификация систем электронной коммерции, и системы
1.2. Основные принципы построения современных систем класса и .
1.3. Агентноориентированный подход к построению сиетсм
1.4. Проблемы организации взаимодействия между агентами в МАС.
Выводы по первой главе
Глава 2. Моделирование диалога между агентами в подсистемах управлениях отношениями между агентами многоагентных систем
2.1. Понятие взаимодействия агентов и его основные характеристики.
2.2. Диалог и переговоры, их роль при построении систем
2.2.1. Понятия диалога и переговоров.
2.2.2. Типы диаюга.
2.2.3. Принципы осуществления диа юга максимы Грайса
2.2.4. Роль диалога и переговоров во взаимодействиях, реализуемых в системах управления отношениями с поставщиками и клиентами.
2.3. Общая классификация формальных моделей диалога.
2.4. Диалоговые сети и коммуникативные акты.
2.4.1. Теория диалоговых сетей.
2.4.2. Формальная модель диаюга на основе протокола коммуникации.
2.4.3. Формальная автоматная модель диалога
2.5. Теоретикоигровые модели диалога.
2.5.1 Подход Хинтикки
2.5.2. Оперативная семантика П.Лоренцспа.
2.6. Диалоговые игры
2.7. Семантики диалоговых логик.
2.7.1. СемантикиДаннаБелиипа
2.7.2. Многомерность истинности в диачоге векторные семантики.
2.7.3. Распределнность истинности диалоговые теоретикоигровые семантики
2.8. Формальное описание диалога с помощью системы правил.
Выводы по второй главе.
Глава 3. Многозначные и нечткие логики в диалоговых задачах ИИ.
3.1. Многозначные логики в описании диалогов
3.2. Модели диалога па основе произведений логик
3.2. I. Подход от лингвистики к логике.
3.2.2. Произведения решеток и логик, бирештки.
3.3. Вазовые логики для описания диалогов между агентами
3.3. . Минимальнозиачная логика диалога.
3.3.2. Вывод в четырехзначной диалоговой логике В.ы,,,,
3.4. Диалоговое произведение логик и вывод на нем.
3.5. Модализированные логики диалога.
3.6. Некоторые диалоговые логики высокой значности
3.7. Бесконечнозначные нечт кие логики диалога.
3.8. Логические модели рефлексии агентов.
Выводы по третьей главе
4. ПРОГРАММНЫЕ АГЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С ПОСТАВЩИКАМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ.
4.1 Компьютерное моделирование диалога агентов на базе диалоговых логик
4.1. Представление знаний, мнений и целей агентов на языке диалоговой логики,
4.1.2 Алгоритмы автоматического решения задач с использованием диалоговой логики
4.2 Методика построения агентноориентированных систем на базе диалоговых логик
4.2.1 Классификация существующих методологий проектирования агеитио
ориентированных систем
4.2.2 Методика проектирования взаимодействий между агентами с исполь зоваиием диалоговых логик.
4.3. Реализация взаимодействия программных агентов в системах класса БКМ
4.4 ИМсистема управления взаимодействием с поставщиками и заказчиками.
Выводы по четвертой главе.
Заключение
Список литературы