Ви є тут

Управляемая тестами система имитационного моделирования наземного движения воздушных судов

Автор: 
Щетинин Денис Вячеславович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
14817
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Список сокращений
Введение О
Глава 1. Метод управляемого тестами имитационного моделирования
1.1 Гибкие методологии и имитационном моделировании
1.2 Методология управляемой тестами разработки.
1.2.1 Понятие теста.
1.2.2 Процесс управляемой тестами разработки
1.2.3 Анализ методологии
1.3 Управляемая тестами разработка имитационных моделей . .
1.3.1 Проблемы применения методологии управляемой тестами разработки в имитационном моделировании . .
1.3.2 Способы создания тестов.
1.4 Выводы.
Глава 2. Принципы разработки системы моделирования аэропорта на основе гибких методологий
2.1 Имитационное моделирование в задачах проектирования и
управления аэропортом.
2.2 Основные требования к программному комплексу.
2.3 Выбор и формализация показателей качества процессов наземного движения ВС.
2.3.1 Анализ показателей пропускной способности аэропортов
2.3.2 Показатели пиковых периодов в оценке работы аэропорта
2.3.3 Выбор показателей качества движения ВС по летному полю
2.4 Выбор технологии построения имитационной модели
2.4.1 Дискретная модель с шагом по времени до следующего события
2.4.2 Имитационные процессы.
2.4.3 Использование универсального языка программирования в сочетании со специализированной библиотекой моделирования
2.5 Выводы.
Глава 3. Управляемая тестами разработка системы моделирования аэропорта
3.1 Основные задачи разработки системы моделирования аэропорта
3.2 Процесс разработки.
3.2.1 Простейшая модель работы аэропорта
3.2.2 Разбиение рулежной сети на участки .
3.2.3 Дисциплина движения на отдельных участках рулежной сети перекрестки
3.2.4 Моделирование движения с изменяющейся скоростью
3.2.5 Соблюдение дистанции между воздушными судами .
3.3 Система сбора и подготовки исходных данных.
3.3.1 Состав исходных данных
3.3.2 Источники информации.
3.3.3 Процесс подготовки исходных данных
3.3.4 Статистические данные по работе аэропорта.
3.3.5 Подготовка данных по сети маршрутов руления ВС .
3.3.6 Подготовка данных по расписаниям движения воздушных судов
3.3.7 Типовые сценарии функционирования аэропорта .
3.4 Структура модели наземного движения воздушных судов . .
3.4.1 Модель рулежной сети.
3.4.2 Модель воздушного судна.
3.4.3 Модель диспетчера воздушной зоны.
3.4.4 Диспетчер старта и посадки.
3.4.5 Диспетчер руления.
3.5 Поведение модели в динамике процессы.
3.5.1 Моделирование движения воздушного судна по маршруту .
3.5.2 Управление скоростью, дистанция между воздушными судами.
3.5.3 Процесс управления взлетами воздушных судов . . .
3.5.4 Порождение воздушных судов .
3.6 Программный комплекс.
3.6.1 Подсистема имитации
3.6.2 Редактор рулежной сети.
3.6.3 Редактор расписаний полетов
3.6.4 Редактор сценариев
3.6.5 Подсистема статистики .
3.6.6 Подсистема визуализации
3.7 Анализ адекватности
3.7.1 Проверка адекватности модели.
3.7.2 Сравнительный анализ вариантов реконструкции . .
3.7.3 Оценка показателей пропускной способности аэропорта
3.7.4 Анализ результатов моделирования типовых сценариев
3.7.5 Выводы по результатам имитационного моделирования аэропорта.
3.8 Выводы.
Заключение
Литература