СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1. Процесс проектирования программных систем
1.1.1. Корпоративные приложения
1.1.2. Этапы проектирования
1.1.3. Требования к программному продукту
1.1.4. Моделирование сложных программных систем
1.1.5. Проектирование по образцам
1.2. Архитектура, управляемая моделью
1.3. ii i
1.3.1. Краткая характеристика
1.3.2. Основные элементы
1.3.3. Диаграмма классов
1.3.4. Диаграмма компонентов
1.3.5. Диаграмма размещения
1.4. Технологии v 2, i ii
1.4.1. Краткий обзор технологий 2
1.4.2. Многоуровневая архитектура 2
1.4.3. Размещение приложения 2 на сервере
1.4.4. Проблемы практического использования 2
1.5. Постановка задачи
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА МЕТОДИКИ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
2.1. Основные идеи, положенные в основу методики автоматизированного проектирования
2.2. Процесс разработки корпоративных приложений с использованием визуализации
2.3. Абстрактная модель проектируемой системы
2.4. Определение метамодели
2.4.1. Метаметамодсль, мстамодель и модель
2.4.2. Метамодель iv i
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКАЦИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
3.1. Спецификации визуальных элементов для разработки приложений
3.1.1.азначение диаграммы
3.1.2. Сценарии, реализуемые диаграммой
3.1.3. Детализация визуальных элементов
3.1.4. Работа с диаграммой
3.2. Спецификации визуальных элементов для разработки
модулей
3.2.1. Введение в технологию
3.2.2. Назначение диаграммы
3.2.3. Сценарии, реализуемые диаграммой
3.2.4. Детализация визуальных элементов
3.2.5. Работа с диа1раммой
3.4. Диаграмма i
3.4.1. Назначение диаграммы
3.4.2. Сценарии, реализуемые диаграммой i
3.4.2. Интерфейс пользователя
3.4. Обобщенная диаграмма размещения корпоративного приложения
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
4.1. Абстрактный программный интерфейс приложения
4.1.1.
4.1.2.
4.1.3. Модуль i
4.1.4. Описание абстрактного программного интерфейса
4.2. Программный интерфейс для модулей
4.3. Программный интерфейс для приложений
4.4. Программный интерфейс для корпоративного приложения
4.5. Проектирование корпоративных приложений с помощью
графического подхода
4.6. Разработка образцов
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922