Ви є тут

Создание программируемых учебных модулей на основе объектно-ориентированного подхода к хранению учебно-методической информации : применительно к самостоятельной работе студентов

Автор: 
Минасова Наталья Сергеевна
Тип роботи: 
применительно к самостоятельной работе студентов
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
184
Артикул:
14965
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Средства и методы организации самостоятельной работы
студентов в существующих системах обучения
1.1 Специфика организации самостоятельной работы студентов в
системе электронного обучения.
1.2 Существующие системы электронного обучения и их
возможности применительно к СРС.
1.3 Сравнение существующих систем электронного обучения.
1.4 Методы и средства создания автономных учебных материалов
применительно к использованию в СРС.
1.5 Выводы по первой главе
Глава 2 Модели создания программируемых учебных модулей для
самостоятельной работы студентов на базе использования систем электронного обучения.
2.1 Функциональная модель создания программируемых учебных
модулей для СРС в системе электронного обучения.
2.2 Организация хранения и представления учебного контента на
основе объектноориентированного подхода
2.3 Организация сборки учебного контента
2.4 Учет индивидуальных характеристик обучаемого
2.5 Выводы по второй главе
Глава 3 Алгоритмы создания программируемых учебных модулей и
взаимодействия с ними обучаемого в процессе СРС.
3.1 Алгоритмы создания индивидуализированных учебных модулей
по запросам пользователя
3.2 Алгоритмы взаимодействия обучаемого с автономным
программируемым учебным модулем.
3.3 Оценка уровня усвоения учебного контента на основе
выполнения обучаемым тестовых заданий.
3.4 Функционирование системы при создании программируемых
учебных модулей
3.5 Выводы по третьей главе
Глава 4 Практическая проверка реализованных на основе предложенных
моделей и алгоритмов программируемых учебных модулей.
4.1 Описание эксперимента
4.2 Выбор шаблонов автономных учебных модулей
4.3 Автоматизированное формирование структуры и содержания
разделов учебных модулей для СРС по дисциплине Информатика
4.4 Оценка качества автоматизировано сформированных учебных
модулей как программной продукции
4.5 Выводы по четвертой главе
Заключение.
Список литературы