ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АГРЕГАТИВНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ МАССОВОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Структуризация исходной информации для составления расписания учебных занятий.
1.2 Постановка задачи составления расписания учебных занятий на основе структурированных моделей исходной информации.
1.3 Описание структуры объектов и работы агрегативного генетического алгоритма составления расписания
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТОВ ВАЖНОСТИ ЧАСТНЫХ КРИТЕРИЕВ
ОПТИМАЛЬНОСТИ
2.1 Предварительные замечания.
2.2 Экспертное ранжирование важности частных критериев оптимальности расписания в условиях высокой степени полноты информации экспертов в условиях определенности
2.3 Экспертное определение достоверности полученных весовых коэффициентов.
2.4 Экспертное ранжирование важности частных критериев оптимальности расписания в условиях неопределенности
2.4.1 Применение аппарата нечеткой логики для организации процедуры коррекции весовых коэффициентов.
2.4.2 Применение метода вероятностного моделирования для коррекции коэффициентов важности критериев
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ АЛГОРИТМОВ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ
3.1 Функциональная модель интеллектуальной системы составления расписания.
3.2 Организация хранения информации при составлении расписания учебных занятий
3.3 Описание структуры программных модулей программного комплекса Феб
3.4 Методика составления расписания учебных занятий с использованием программного комплекса Феб.
3.5 Оценка эффективности составления расписания с помощью программного комплекса Феб
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922