Ви є тут

Математическое и алгоритмическое обеспечение сервисно-ориентированной среды поддержки управления качеством программных систем

Автор: 
Протас Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14979
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ.
1.1 Анализ основных подходов управления качеством
1.2 Анализ современных технологий разработки программных систем.
1.3 Технология оценки качества программных систем на основе математических моделей
1.4 Математическая модель обеспечения и оценки качества программных систем
1.5 Основные выводы по главе
ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОГО РЕШЕНИЯ МОДЕЛИ
2.1 Анализ методики построения экспертных систем
2.2 Анализа экспертной базы на согласованность
2.3 Численное решение модели
2.4 Построение эмпирических формул зависимости между показателями.
2.5 Математическая модель управления базой отзывов пользователей
2.6 Построение прогнозов изменений показателей модели.
2.7 Основные выводы по главе
ГЛАВА 3. СЕРВИСНООРИЕНТИРОВАННАЯ СРЕДА ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ.
3.1 Основные составляющие и сценарии использования среды
3.2 Модуль сбора данных и формирования значений показателей качества.
3.3 Модули поддержки построения связей внутри математической модели обеспечения и оценки качества и построения прогнозов изменения показателей качества
3.4 Модуль оценки согласованности экспертных оценок.
3.5 Центральный модуль оценки качества и построения оптимальной стратегии обеспечения требуемого уровня качества
3.6 Тестирование программного комплекса
3.7 Основные выводы по главе.
ГЛАВА 4. ВНЕДРЕНИЕ И АПРОБАЦИЯ.
4.1 Математическая модель оценки качества ЭУП
4.2 Варианты совершенствования модели оценки качества
4.3 Снижение размерности задачи
4.4 Результаты экспериментального внедрения
4.5 Основные выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА