Ви є тут

Разработка и исследование подсистемы исполнения запросов и графического редактора системы функционально-логического программирования

Автор: 
Бебчик Антон Михайлович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
15011
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
1. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ ДЕКЛАРАТИВНОГО
ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
1.1 .Декларативная парадигма программирования
1.1.1. Функциональное программирование.
1.1.2. Логическое программирование.
1.1.3. Функциональнологическое программирование.
1.1.4. Формализм направленных отношений
1.2.Виды и модели вычисления декларативных программ
1.2.1. Функциональные программы
1.2.2. Логические программы
1.2.3. Функциональнологические программы
1.2.3.1. Спрямление.
1.2.3.2. Сужение
1.2.3.3. Логика.
1.2.3.4. Декларации режимов вычислений
1.3.Реализация моделей вычисления
1.3.1. БЕСОмашина.
1.3.2. Виртуальная машина Уоррена УАМ.
1.4.Вычисление направленных отношений
1.4.1. Вид программы.
1.4.2. Внутреннее представление
1.4.3. Модели вычислений.
1.4.4. Задачи редукции сетей.
1.4.5. Реализация вычисления.
1.5.Визуальное программирование
1.5.1. Логическое программирование на Акторном Прологе.
1.5.2. Функциональное программирование в ЕаЬУ1еу
1.5.3. Система программирования для языка СИПРОЛ
1.5.4. Программирование на основе СПНО
1.5.5. Вопросы автоматического построения изображения сетей
Основные результаты и выводы.
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
2.1.Основные понятия теории НО.
2.2. Алгебраическое определение НО.
2.3.Сетевое представление НО.
2.3.1. Размеченные сети.
2.3.2. Графическая нотация
2.3.3. Синтаксические операции над сетями.
2.3.4. Трансформационные операции над сетями
2.3.4.1. Подстановка
2.3.4.2. Редукция.
2.3.5. Операции композиции сетей
2.4.Базовая модель вычисления НО.
2.4.1. Цель и задачи вычисления НО
2.4.2. Сетевой язык.
2.4.3. Применение редукции сетей
2.4.4. Виды запросов
2.4.5. Стратегии вычислений.
2.4.5.1. Поиск в глубину
2.4.5.2. Поиск в ширину
2.4.5.3. Смешанные стратегии
2.5.Логический вывод.
2.5.1. Логика предикатов и НО.
2.5.2. Модификация базовой модели вычисления НО.
2.5.3. Мультиправила
2.5.4. Стратегии вывода
2.6.Вопросы оптимизации вычислений
2.6.1. Редукция по фронту
2.6.2. Кольцевая подстановка.
2.6.3. Подстановка с контекстом
2.6.4. Оптимизация последнего вызова.
2.6.5. Оптимизация порядка применения правил.
2.7.Абстрактная машина вычисления НО
2.7.1. Базовый набор вычислительных операций.
2.7.2. Алгоритм работы машины
Основные результаты и выводы
3. ПОДСИСТЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ СФЛП.
3.1.Цели и задачи.
3.2.Внутреннее представление сетевых программ.
3.2.1. Представление сетевой грамматики
3.2.2. Представление сетей.
3.2.3. Разметка сетей
3.2.4. Графическое представление.
3.2.5. Формат хранения во внешней памяти.
3.3.Базовые механизмы вычисления
3.3.1. Подстановка.
3.3.2. Редукция
3.4,Оптимизация вычислений
3.4.1. Кольцевая подстановка.
3.4.2. Оптимизация последнего вызова.
3.4.3. Упорядочивание правил.
3.4.4. Анализ подстановочной разметки
3.4.5. Мультиправила.
3.4.6. Эффективность оптимизации.
3.5. У правление процессом вычисления.
3.5.1. Поиск в глубину.
3.5.2. Поиск в ширину
3.5.3. Маски вычислимости
3.6.Системные отношения и типы данных.
3.6.1. Натуральные числа, списки и строки
3.6.2. Функциональные системные отношения
3.7.Отладка программ и отображение результатов вычисления.
3.7.1. Дерево отладки
3.7.2. Статистика вычисления.
3.7.3. Отображение результатов вычисления.
3.8. Режимы вычисления.
3.8.1. Режим вычислений с разметкой.
3.8.2. Генерация языка по КССГ
3.8.3. Логический вывод.
3.8.4. Компиляция программ языка 8ГЬОООЬ.
3.9.Импорт программ на языке Пролог
3.9.1. Ограничения на импортируемые программы.
3.9.2. Системные предикаты и списки.
Основные результаты и выводы.
4. ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР СФЛП
4.1.Технология графического программирования.
4.1.1. Формирование грамматики
4.1.2. Построение правил грамматики
4.1.2.1. Операции формирования структуры тела правила
4.1.2.2. Вспомогательные структурные операции
4.1.2.3. Вспомогательные графические операции
4.2.Графический редактор
4.2.1. Основные требования к редактору.
4.2.2. Принципы построения.
4.2.3. Архитектура редактора.
4.2.4. Интерфейс пользователя
4.2.5. Основные подсистемы редактора.
4.3.Особенности реализации графического редактора
4.3.1. Формирование и прорисовка изображения.
4.3.2. Построение дуг между объектами сети.
4.4. Автоматическое формирование графического изображения сети
4.4.1. Этапы построения графического изображения сети
4.4.2. Учет геометрических размеров объектов сети
4.4.3. Минимизация объема вычислений методом оболочек
4.4.4. Формирование сил отталкивания.
4.4.5. Отслеживание колебательного движения объектов.
Основные результаты и выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ