Ви є тут

Текстурная визуализация векторных полей с использованием возможностей графического оборудования

Автор: 
Потий Олег Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
134
Артикул:
15066
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Объект исследования и актуальность темы . . .
Состояние проблемы
Цель работы
Основные результаты, выносимые на защиту.
Научная новизна
Практическая ценность
Объем и содержание работы
1 Объекты предметной области и обзор текстурных методов их визуализации
1.1 Базовые понятия теории векторных полей
1.1.1 Векторное поле.
1.1.2 Основные кривые и поверхности векторного поля .
1.1.3 Паче скоростей как результат численного эксперимента
1.2 Текстурные методы визуализации векторного поля
1.2.1 Семейство методов свертки вдоль линий тока ЫС
1.2.2 Методы визуализации течения посредством адвекции исходного изображения
1.2.3 Текстурные методы визуализации течения с испатьзованием системы частиц.
1.3 Методы визуализации объемных данных
1.3.1 Выводы
Использование аппаратных возможностей современных графических адаптеров при реализации методов визуализации
2.1 Основные стадии конвейера растеризации и его расширение с помощью программ графического процессора
2.1.1 Обработка геометрических данных и вершинные
программы
2.1.2 Растеризация фрагментов и фрагмеитные программы
2.1.3 Операции с фрагментами
2.2 Обобщенная модель вычислительного алгоритма на основе графического процессора.
2.2.1 Общая структура.
2.2.2 Текстурные объекты как способ хранения данных
2.2.3 Выводы и результаты.
Методы аппаратной адвекции текстуры в потоке
3.1 Модификация алгоритма IV на основе графического процессора.
3.1.1 Метод IV .
3.1.2 Реализация IV с помощью вершинных программ
IV.
3.2 Аппаратная адвекция ЛагранжаЭйлера.
3.2.1 Метод адвекции ЛагранжаЭйлера
3.2.2 .
3.3 Описание приложения для визуализации сечений трехмерного течения.
3.3.1 Входные данные и интерфейс программы
3.3.2 Визуализация в системе Vг.
3.3.3 Визуализация продвижения фронта.
3.4 Т1ехмерная адвекция с использованием вРИ.
3.5 Результаты и выводы.
4 Метод визуализации трехмерного течения с помощью системы частиц
4.1 Анимация системы частиц на основе вРИ
4.1.1 Вычисление координат точек с помощью графического процессора.
4.1.2 Метод декомпозиции трехмерного текстурного куба в двумерную текстуру
4.1.3 Поведение частиц в течении.
4.1.4 Используемый способ визуализации частиц
4.2 Реализация метода
4.3 Сравнение производительности и качества получаемой ви
зуализации с методами, основанными на адвекции текстурного куба
4.4 Результаты.
Заключение
Литература