ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ ГРАФИЧЕСКОГО ВЫВОДА.
1.1. Система математического обеспечения графопостроителей.
1.1.1. СМОГ, 1ый уровень
1.1.2. СМОГ, 2ой уровень
1.1.3. Заключение по первому периоду разработки СМОГ
1.2. Система управления графическим выводом
1.2.1. Виртуальное устройство графического вывода
1.2.2. Программные каналы графического вывода
1.2.2.1. Канал вывода на У МКФ КАРАТ.
1.2.2.2. Каналы непосредственного вывода на ГП, ФП и СОМ0.
1.2.2.3. Универсальный канал накопления УКН
1.2.3. Технология вывода из графического архива.
1.2.3.1. Графические архивы СУГВ.
1.2.3.2. Диалоговый модуль СЕРВГП
1.2.3.3. Диалоговый модуль
1.2.3.4. Дальнейшее развитие СУГВ
1.3. Заключение по главе.
ГЛАВА 2. МНОГОЦЕЛЕВАЯ СИСТЕМА МАШИННОЙ ГРАФИКИ СМОГ.
2.1. Общее описание системы СМОГ.
2.2. Пакет для управления внешней памятью и работы со структурой данных.
2.2.1. Виртуальная внешняя память
2.2.2. Иерархическая структура данных
2.3. Графический пакет.
2.4. Инструментальные средства программирования распределенных
программ для двухмашинного комплекса.
2.4.1. Опыт реализаций станций ГКС.
2.4.2. Система программного обеспечения графического диалога.
2.4.3. СПО ГД программное обеспечение графического диалога.
2.4.4. Программное обеспечение связи и протокол
2.5. Описание геометрических моделей плоских объектов и выпуск чертежей.
2.6. Геометрическое моделирование трехмерных тел.
2.7. Оформление документов на графических устройствах
2.7.1. Постановка задачи на разработку ПС ФОРТ.
2.7.2. Текстовый документ
Ж 2.7.3. Автоматизация подготовки описания документа.
2.7.4. Структура ПС ФОРТ
2.7.5. Краткая характеристика языка описания документа
2.7.5.1. Форматирование текста
2.7.5.2. Управление распечаткой.
2.7.5.3. Язык процессора формул.
2.7.5.4. Процессоры графики.
2.7.6. Заключение по разработке ПС ФОРТ.
2.8. Заключение по главе.
ГЛАВА 3. СИСТЕМЫ МАШИННОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭВМ.
3.1. Инструментальная система для разработки графических диалоговых приложений
3.1.1. Операционная среда.
3.1.2. Модели экрана
3.1.3. Виртуальная клавиатура.
3.1.4. Базовые компоненты программного обеспечения
3.1.4.1. Вывод графической информации
3.1.4.2. Вывод, ввод и редактирование данных.
3.1.4.3. Управление маркером.
3.1.4.4. Протоколы.
3.1.5. Меню текстовых кнопок
3.1.6. Графические панели.
3.1.7. Редактор БММАКЕИ
3.1.8. Заключение по разработке технологии УАБ
3.2. Редактор графических меню 1ЛЕЛ1Т
3.3. Система авторской подготовки текстов ЛР
Ш 3.3.1. Экранные редакторы математических формул.
3.3.2. Описание редактора СЭРФ
3.4. Библиотека БЕЗЬЕ для конструирования плоских областей
3.4.1. Задание исходных данных
3.4.2. Разбиение плоскости
3.4.3. Ре1уляризованные теоретикомножественные операции.
3.4.4. Операция пересечения объектов с прямой.
3.4.5. Программный интерфейс
3.5. Заключение по главе.
ГЛАВА 4. СИСТЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН
4.1. Мотивация разработок.
4.2. Объектноориентированная система БпЛХЗЛ
4.2.1. Общие сведения о библиотеке i3 i
4.2.2. Задача разработки системы X
4.2.3. Общее описание системы X.
4.2.4. Программный интерфейс X3.
4.2.5. Модуль x
4.2.6. Заключение по разработке X3
4.3. Синтез реалистических изображений трехмерных сцен методами декомпозиции.
4.4. Метод световых сеток
4.4.1. Обратная рекурсивная лучевая трассировка
4.4.2. Метод световых сеток. Введение
4.4.3. Задача
4.4.4. Идея метода световых сеток
4.4.5. Скалярное световое поле прямой освещенности.
4.4.6. Алгоритм метода световых сеток
4.4.7. Интерполяция
4.4.8. Мягкие тени.
4.4.9. Эксперименты
4.4 Заключение по методу световых сеток
4.5. Заключение по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922