ОГЛАВЛЕНИЕ
Список основных сокращений, принятых в диссертации.
Введение.
ГЛАВА 1. Современное состояние в области создания
автоматизированных информационных систем контроля, планирования и управления образовательным процессом в высшей школе
1.1. Основные понятия и определения в области автоматизированных информационных систем контроля, планирования и управления образовательным процессом вузов.
1.2. Основные направления создания автоматизированных информационных систем управления высшей школой
1.2.1. Цели, задачи и функциональные требования к созданию интегрированной автоматизированной информационной системы сферы образования.
1.2.2. Основные задачи и функциональные требования, предъявляемые к созданию автоматизированных информационных систем управления учебным процессом вузов
1.2.3. Классификация автоматизированных информационных систем
вузов.
1.3. Анализ возможностей использования современных корпоративных систем для создания автоматизированных информационных систем управления вузом
1.3.1. Современные информационные системы планирования и управления бизнеспроцессами
1.3.2. Использование интегрированной автоматизированной информационной системы Университет для планирования и управления вузом
1.4. Анализ существующего программного обеспечения для аттестации, аккредитации, лицензирования и управления учебными заведениями
1.5. Примеры создания автоматизированных информационных систем для организации и управления образовательным процессом в высшей школе.
1.5.1. Региональные и территориальные информационноаналитические системы.
1.5.2. Автоматизированные информационные системы управления вузом
1.5.3. Автоматизированные системы электронного документооборота
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. Методы и алгоритмы создания информационноаналитической системы контроля, планирования и управления образовательным процессом вуза химикотехнологического профиля
2.1. Системный подход к созданию информационноаналитической системы контроля, планирования и управления образовательным процессом вуза.
2.1.1. Анализ вуза химикотехнологического профиля как объекта подготовки специалиста.
2.1.2. Цели и задачи создания информационноаналитической системы контроля, планирования и управления образовательным процессом вуза.
2.2. Методика создания распределенной информационноаналитической системы контроля, планирования и управления образовательным процессом вуза.
2.2.1. Анализ форм отчетной документации по комплексной оценке деятельности образовательных учреждений
2.2.2. Разработка функциональной структуры информационноаналитической системы контроля, планирования и управления образовательным процессом вуза.
2.3. Разработка алгоритмов проектирования базы данных информационноаналитической системы
2.4. Разработка методов и алгоритмов анализа и обработки информации в информационноаналитической системе
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. Разработка комплекса программных средств информационноаналитической системы контроля, планирования и управления образовательным процессом вуза химикотехнологического профиля
3.1. Разработка функциональной структуры комплекса программных средств и требований к информационному и программному обеспечению информационноаналитической системы.
3.2. Разработка структуры и проектирование базы данных информационноаналитической системы с использованием программного средства i
3.3. Использование структурированного языка запросов для поиска информации в базе данных системы
3.4. Разработка информационносправочной подсистемы для работы с комплексом программных средств в стандартах операционной
системы i
3.5. Разработка программных модулей для формирования отчетной документации о контроле и управлении образовательным процессом
в вузе с использованием программного средства
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. Практическое использование программно
алгоритмических средств информационноаналитической системы для подготовки и формирования документов для самообследования и аттестации образовательных учреждений
4.1. Типовые экранные формы информационноаналитической системы Аттестация и самообследование вуза
4.2. Реализация функциональных возможностей ведения базы данных информационноаналитической системы.
4.2.1. Типовые сценарии ввода информации в базу данных.
4.2.2. Произвольный доступ к таблицам базы данных.
4.2.3. Процедуры работы с базой данных, сгруппированные по формам отчета об аттестационной экспертизе.
4.3. Подготовка форм приложений отчетов по аттестационной экспертизе с использованием программноалгоритмического обеспечения информационноаналитической системы.
Выводы по главе 4.
ВЫВОДЫ по работе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922