Введение.
Глава I. Организация и стимулирование сбыта товара
1.1. Экономическая роль каналов сбыта.
1.2. Вертикальная структура сбытового канала
1.3. Стратегии охвата рынка.
1.4. Коммуникационные стратегии в канале сбыта
1.5. Стимулирование сбыта.
1.6. Место и значение торговых скидок.
1.7. Виды скидок
1.8. Математическая модель изменения числа клиентов торговой компании.
Резюме по главе 1.
Глава И. Исследование потоков в системах массового обслуживания с неограниченным числом обслуживающих приборов с повторным обращением.
2.1. Исследование потока обращений в стационарной бесконечнолинейной системе массового обслуживания с повторным
обращением.
2.1.2. Производящая функция потока повторных обращений
2.1.3. Основные характеристики потока обращений в бесконечнолинейной системе массового обслуживания с повторным
обращением.
2.2. Исследование потока обращений в нестационарной бссконечнолинейной системе массового обслуживания с повторным
обращением.
2.2.1. Постановка задачи
2.2.2. Производящая функция двумерного распределения числа повторных обращений и количества занятых приборов
2.3. Исследование суммарного потока обращений в
бесконечнолинейной СМО с повторным обслуживанием.
2.3.1. Постановка задачи
2.3.2. Производящая функция двумерного распределения числа обращений суммарного потока и количества занятых приборов
2.3.3. Производящая функция и некоторые характеристики суммарного потока обращений
2.4. Исследование двумерного потока обращений в
бесконечнолинейной системе массового обслуживания с повторным обращением.
2.4.1. Постановка задачи
2.4.2. Распределение вероятностей двумерного потока обращений в бесконечнолинейной системе массового обслуживания с повторным обращением.
2.5. Гауссовская аппроксимация распределения вероятностей значений нормированного числа обращений
Резюме по главе II
Глава III. Математическая модель процесса изменения капитала торговой компании
3.1. Математическая модель стимулирования сбыта продукции путем предоставления бонуса
3.1.1. Постановка задачи
3.1.2. Математическая модель
3.2. Исследование экономикоматематической модели влияния ценовой скидки для постоянных клиентов на доход торговой компании
3.2.1. Постановка задачи
3.2.2. Определение основных характеристик дохода компании.
3.2.3. Исследование влияния ценовой скидки на доход торговой
компании.
3.3. Надбавка на товар
3.3.1. Экономикоматематическая модель влияния ценовой надбавки на доход
3.3.2. Определение среднего значения дохода торговой компании
3.3.3. Исследование влияния ценовой надбавки на доход торговой компании
Резюме по главе III.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922