Ви є тут

Модель представления знаний и технологии доступа к распределенным ресурсам в автоматизированном образовательном комплексе

Автор: 
Бабич Андрей Владимирович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
16072
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Основные сокращения.
Введение
Глава 1 Анализ тенденций внедрения информационных технологий в области образования
1.1. Обзор рынка электронных образовательных технологий.
1.2. Классификация компьютерных средств обучения.
1.3. Современные тенденции использования электронных образовательных технологий.
1.4. Проблема использования средств автоматизации в инженерном образовании и роль в нем виртуальных лабораторий.
1.5. Применение интеллектуальных технологий в разработке компьютерных средств обучения.
1.6. Моделирование АЛЛ.
1.7. Информационнообразовательная среда, как система комплексной поддержки образовательного процесса
1.8. Проблемы и перспективы использования технологий Интернет, как базы для реализации ИОС.
1.8.1. ИОС, как образовательный Интернетпортал
1.8.2. Перспективы использования технологии вебслужб
1.9. Выводы
Глава 2 Моделирование интерактивного автоматизированного лабораторного практикума.
2.1. Модель произвольного учебного процесса
2.2. Постановка задачи разработки АЛП
2.3. Определение требований и условий моделирования
2.4. Представление знаний в интерактивном обучающем АЛП
2.5. Абстрактная модель АЛП
2.6. Разработка модели лабораторной установки
2.7. Метод построения модели лабораторной работы.
2.8. Алгоритм построения многоуровневого множества вспомогательных руководящих инструкций.
2.9. Область применения и класс алгоритмов, представимых моделью
2 Представление модели лабораторного практикума с использованием ХМЬ
2 Выводы.
Глава 3 Проектирование сетевого программного комплекса для поддержки задач инженернотехнического образования.
3.1. Постановка задачи и определение требований
3.2. Методы обеспечения универсальности информационной системы
3.3. Методы информационной интеграции в распределенных системах
3.4. Требования к разрабатываемому программному комплексу
3.5. Принципы построения универсального образовательного комплекса
3.6. Разработка архитектурной модели программного комплекса.
3.6.1. Технология вызова удаленных процедур ХМЬКРС.
3.6.2. Типы данных в ХМТЯРС
3.6.3. Некоторые особенности ХМЬЯРС
3.7. Подсистема каталогизации.
3.7.1. Реализация гибкой системы управления метаданными.
3.7.2. Стандартизация поиска в распределенной системе каталогов.
3.8. Подсистема автоматизированного лабораторного практикума
3.9. Выводы
Глава 4 Разработка образовательного программного комплекса Виртуальная лаборатория по сетевым технологиям
4.1. Система каталогизации.
4.2. Система электронного тестирования.
4.3. Автоматизированный лабораторный практикум с удаленным доступом
4.4. Выводы
Заключение.
Литература