Содержание
Введение.
Глава 1 Обзор тенденций развития в области компьютерных тренажерных программ.
1.1 Краткая история создания и применения компьютерных
ТРЕНАЖЕРНЫХ ПРОГРАММ
1.2 Новое поколение компьютерных тренажерных программ и их роль в учебном процессе.
1.2.1 Проблемы и перспективы развития компьютерных тренажерных программ в открытом образовании.
1.2.2 Принципы работы математических интерактивных компьютерных тренажеров.
1.2.3 Виртуальные лабораторные практикумы.
1.2.3.1 Моделирующие программы и требования к ним
1.2.3.2 Виртуальные лабораторные практикумы, сопряженные с реальными объектами.
1.2.4 Применение систем искусственного интеллекта для разработки
1.3 Инструментальные средства разработки компьютерных тренажерных программ
1.4 Существующие стандарты на разработку компьютерных тренажерных программ
1.5 Выводы
Глава 2 Моделирование интерактивного компьютерного тренажера.
2.1 Математическая модель тренажера.
2.1.1 Функционирование модели в условиях нечеткой логики
2.2 Модель работы тренажера как программы.
2.2.1 Структура и функционирование тренажерной программы.
ф 2.2.2 Система автоматизированной разработки интерактивных
компьютерных тренажеров на базе X
2.2.2.1 Задачи, которые должна решать автоматизированная система i.
2.2.2.2 Требования, предъявляемые к автоматизированная система i.
2.2.2.3 Построение тренажера на основе сценария
2.2.2.4 Использование X для описания сценария
2.2.2.5 Структура системы автоматизированной разработки
интерактинвых компьютерных тренажеров.
2.3 Некоторые часто использующиеся алгоритмы.
2.3.1 Алгоритм сравнения выражений, заданных в аналитической
2.3.2 Алгоритм построения линий уровня.
2.3.3 Метод построения линий уровня с помощью аппаратных средств графического процессора .
2.4 Выводы.
Глава 3 Инструментальные средства разработки
ИНТЕРАКТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ.
3.1 Автоматизация разработки интерактивных компьютерных
ТРЕНАЖЕРОВ.
3.1.1 Динамический шаблон i
3.1.2 Автоматизированная система i
3.1.2.1 Принцип работы.
3.1.2.2 Необходимый инструментарий.
3.1.2.3 Возможности автоматизированной системы i
3.2 ВИЗУАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
3.3 Интерактивная работа с математическими выражениями в АНАЛИТИЧЕСКОМ ВИДЕ
3.3.1 Ввод математических выражений в естественном виде
3.3.2 Развитие средств анализа математических выражений.
3.4 Выводы.
Глава 4 Программная реализация интерактивных компьютерных ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ
4.1 Общие принципы разработки интерактивных компьютерных ТРЕНАЖЕРОВ.
4.1.1 Информация от методиста.
4.1.2 Пример сценарий решения квадратного уравнения .
4.2 Интерактивные компьютерные тренажеры для электронного обучающего курса Вычислительная математика.
4.2.1 Назначение
4.2.2 Состав и способы применения.
4.3 Интерактивные компьютерные тренажеры для электронного обучающего курса Методы оптимизации
4.3.1 Назначение
4.3.2 Состав и способы применения.
4.4 Интерактивные компьютерные тренажеры для электронного обучающего курса Высшая математика. Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения
4.4.1 Отличительные особенности.
4.4.2 Состав и способы применения.
4.4.3 Сценарии тренажеров. Генерация параметров.
4.5 Виртуальный лабораторный практикум Физика
4.6 Выводы.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922