Ви є тут

Разработка модели и программного обеспечения информационно-образовательной среды для организации дистанционного обучения с использованием сети Интернет

Автор: 
Карасик Александр Аркадьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
16995
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Анализ проблемы организации учебного процесса с
использованием информационных технологий
1.1. Компьютерные методы и средства в учебном процессе.
1.2. Дистанционная технология обучения.
1.2.1. Общие понятия.
1.2.2. Технологии дистанционного обучения
1.3. Информационнообразовательная среда.
1.3.1. Общие понятия.
1.3.2. Основные задачи и функции.
1.3.3. Типовая структура и состав компонентов
1.4. Аналитический обзор существующих разработок, реализующих
функции информационнообразовательных сред.
1.5. Выводы по обзору разработок и постановка основных задач
диссертационного исследования.
Глава 2. Разработка моделей компонентов информационнообразовательной
2.1. Модель электронного учебного курса
2.1.1. Функциональная структура электронного учебного курса
2.1.2. Модель компонента Теоретический конспект
2.1.3. Модель компонента Форум.
2.1.4. Модель компонента Коллекция тестов
2.1.5. Математическая модель построения электронного учебного курса
2.1.6. Структура электронного учебного курса.
2.1.7. Мифологическая модель электронного учебного курса.
2.2. Модели административноорганизационных компонентов
информационнообразовательной среды.
2.2.1. Категории пользователей информационнообразовательной среды.
2.2.2. Административноорганизационные функции информационнообразовательной среды
2.2.3. Модель подсистемы управления внешними пользователями
2.2.4. Модель подсистемы управления учебнометодическими ресурсами
2.2.5. Модель учебного плана.
2.2.6. Модель подсистемы учета успеваемости
2.2.7. Модель подсистемы управления учебными курсами.
2.3. Модель организации электронного документооборота
2.3.1. Функции системы автоматизации документооборота
2.3.2. Модель подсистемы управления контингентом студентов.
2.3.3. Модель подсистемы учета финансовых документов.
2.3.4. Модель подсистемы управления приказами
Глава 3. Модель процесса информационного взаимодействия в информационнообразовательной среды с клиентским компьютером.
3.1. Постановка задачи моделирования.
3.2. Исследование объекта моделирования
3.2.1. Классический механизм информационного взаимодействия
3.2.2. Распределенный механизм информационного взаимодействия
3.2.3. Исследование характеристик компонентов модели.
3.3. Модель входного потока запросов.
3.4. Имитационная модель процесса информационного взаимодействия.
3.5. Проверка адекватности модели
3.6. Анализ результатов моделирования.
Глава 4. Архитектура и программная реализация компонентов информационнообразовательной среды.
4.1. Архитектура информационнообразовательной среды.
4.2. Программная реализация информационнообразовательной среды.
4.2.1. Программная платформа
4.2.2. База данных
4.2.3. ШеЬмодули
4.2.4. Автоматизированные рабочие места
4.3. Обеспечение информационной безопасности компонентов
информационнообразовательной среды
4.3.1. Архитектура безопасности Интернетприложений
4.3.2. Обеспечение безопасности модулей информационно
образовательной среды
Заключение.
Список литературных источников