Введение
Глава 1. Рассмотрение причин возникновения отказов подшипниковой группы.
1.1. Основные виды биметаллических подшипников скольжения
1.1.1. Подшипники скольжения со свинцовистой бронзой.
1.1.2. Подшипники скольжения с алюминиевооловянным сплавом.
1.2. Классификация отказов подшипниковой группы
1.2.1. Постепенные отказы подшипниковой группы .
1.2.1.1. Механизмы возникновения постепенных отказов.
1.2.1.2. Влияние покрытий на эксплуатационные свойства
. 4
биметаллических подшипников.
1.2.2. Внезапные отказы подшипниковой группы .
1.2.2.1. Причины возникновения внезапных отказов подшипников с
алюмиииевооловянным сплавом
. . . .
1.2.2.2. Причины возникновения внезапных отказов подшипников со
свинцовистой бронзой.
1.3. Основные итоги и цели исследования .
Глава 2. Анализ повреждаемости коленчатых валов дизеля 5Д.
2.1. Тенденция выхода из строя коленчатых валов
2.1.1. Систематизация данных о повреждениях коленчатых валов
за период с но г.г
2.1.2. Систематизация данных о повреждениях коленчатых валов
за период с по г.г
2.2. Исследование причины излома коленчатого вала дизельгенератора 1А9ДГ
2.2.1. Исследование деталей дизеля. 2.
2.2.2. Исследование коленчатого вала...
2.2.3. Исследование коренных вкладышей
2.2.4. Исследование шатунных вкладышей.
2.2.5. Результаты определения причины излома коленчатого вала.
2.3. Заключение по анализу повреждаемости коленчатых валов
Глава 3. Исследование напряженного состояния шатунных
сталеалюминиевых вкладышей
3.1. Классификация внутренних остаточных напряжений.
3.1.1. Эффекты, связанные с внутренними напряжениями
3.1.2. Влияние остаточных напряжений на эксплуатационные характеристики биметаллических подшипников
3.2. Результаты работ по определению напряженного состояния биметаллических вкладышей
3.2.1. Методы определения внутренних напряжений.
3.2.1.1. Рентгеновские методы определения внутренних напряжений
3.2.1.2. Механические методы определения внутренних напряжений
3.2.1.2.1. Метод профессора .. Давиденкова
3.2.1.2.2. Метод Г. Закса.
3.2.2. Другие физические методы измерения внутренних напряжений
3.2.3. Напряженное состояние биметаллических вкладышей
3.3. Определение остаточных напряжений в шатунных биметаллических вкладышах
3.4. Разработка упрощенной методики определения остаточных напряжений в биметаллических вкладышах.
3.5. Проведение эксперимента по определению напряженного состояния биметаллических вкладышей
3.5.1. Оборудование для проведения эксперимента.
3.5.2. Методика определения остаточных напряжений методом расточки
3.5.3. Результаты эксперимента по определению остаточных напряжений методом расточки.
3.6. Проверка результатов, полученных по упрошенной методике.
3.7. Выводы по результатам исследований
Глава 4. Определение влияния термической обработки на материал биметаллических вкладышей.
4.1. Влияние твердости антифрикционного слоя на его задиростойкость.
4.2. Влияние термической обработки на образование прослойки интерметаллидов.
4.3. Влияние термической обработки на выпотевание мягкой структурной составляющей антифрикционного сплава
4.4. Результаты исследований
Глава 5. Разработка методики создания требуемого напряженного
состояния биметаллических вкладышей.
5.1. Анализ существующих работ по созданию напряженного состояния
в биметаллических вкладышах.
5.2. Описание процесса образования остаточных напряжений в биметаллическом вкладыше при его термической обработке в заневоленном состоянии
5.3. Разработка математической зависимости между величиной остаточных напряжений и параметрами термической обработки
5.4. Описание эксперимента по созданию требуемого напряженного состояния в материале биметаллических вкладышей.
5.4.1. Подготовка и проведение эксперимента.
5.4.2. Результаты эксперимента
5.5. Внедрение технологии термической обработки вкладышей в
заневоленном состоянии
5.5.1. Результаты проведения термической обработки
5.5.2. Эксплуатационные испытания.
Общие выводы
Список литературы
- Київ+380960830922