Ви є тут

Совершенствование технологических процессов и технических средств погрузки навоза

Автор: 
Дёмин Евгений Евгеньевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
561475
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Навоз, его накопление и использование в качестве основного, экологически чистого органического удобрения
1.2. Погрузчики в транспортнотехнологическом процессе накопления
и внесения навоза
1.2.1. Технологические схемы внесения навоза
1.2.2. Современное состояние механизации погрузки твердого
навоза.
1.3. Анализ конструктивнотехнологических схем погрузчиков
навоза.
1.3.1. Фронтальные ковшовые погрузчики и их классификация
1.3.2. Конструктивнотехнологические схемы навозологрузчиков непрерывного действия.
1.3.3. Классификация погрузчиков непрерывного действия
1.4. Анализ рабочего процесса погрузчиков навоза.
1.4.1. Технологические схемы рабочего процесса одноковшового
пневмоколесного погрузчика.
1.4.2. Анализ техникоэкономических показателей фронтальных ковшовых пневмоколесных погрузчиков.
1.5. Анализ процесса работы и техникоэкономических показателей погрузчиков непрерывного действия и их питателей
1.6. Анализ существущих исследований погрузчиков навоза и их рабочих органов.
1.6.1. Захват материала из штабеля фронтальным одноковшовым погрузчиком
1.7. Выводы, постановка проблемы. Цель и задачи исследований.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПОГРУЗЧИКОВ С НАВОЗОМ
2.1. Характеристика параметров, влияющих на эффективность работы погрузчика.
2.2. Конструктивнотехнологические схемы погрузчиков навоза с высокопроизводительными рабочими органами
2.3. Общая модель взаимодействия рабочего органа с навозом.
2.4. Кинематика и параметры движения рабочих органов
погрузчиков.
2.4.1. Время цикла ковшового погрузчика.
2.4.2. Влияние кинематических параметров на процесс зачерпывания.
2.4.3. Влияние скорости внедрения на процесс забора груза с
учетом буксования ведущих колес.
2.4.4. Кинематика рабочих органов погрузчиков непрерывного действия
2.5. Силовой анализ и динамика взаимодействия ковшовых погрузчиков с навозом.
2.5.1. Взаимодействие ковшовых погрузчиков с навозом.
2.5.2. Силы, действующие на переднюю кромку днища ковша
2.5.3. Усилие на передней кромке днища ковша, оснащенной режущими элементами.
2.5.4. Силы сопротивления, возникающие на днище и боковых кромках ковша.
2.5.5. Влияние конфигурации задней стенки на силу сопротивления ковша при внедрении.
2.5.6. Влияние сил, действующих на погрузчик на распределение
масс по его мостам
2.6. Анализ взаимодействия фрезерующих рабочих органов с
навозом
2.6.1. Силовой анализ работы фрезерношнекового питателя.
2.6.2. Взаимодействие элементноцепного питателя с навозом и силовой анализ.
2.7. Производительность погрузчиков
2.7.1. Производительность фронтальных одноковшовых по1рузчиков
2.7.2. Производительность погрузчиков непрерывного действия.
2.8. Мощность привода погрузчиков
2.8.1. Мощность, необходимая для привода ковшового погрузчика.
2.8.2. Мощность привода питателей погрузчиков непрерывного действия.
2.9. Энергоемкость погрузчиков.
2 Выводы.
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Постановка экспериментальных задач
3.2. Методы и средства лабораторнополевых исследований
3.2.1. Экспериментальные установки для исследования ковшовых погрузчиков на базе колесных тракторов типа Кировец и МТЗ
3.2.2. Методика исследования распределения масс
по мостам трактора и скорости внедрения
3.2.3. Технические средства проведения экспериментальных исследований навозопогрузчиков непрерывного действия.
3.2.4. Планирование лабораторнонолевых исследований рабочих органов навозопогрузчиков непрерывного действия
3.3. Программа и методика производственных испытаний.
3.4. Исследование физикомеханических свойств навоза.
3.5. Выводы
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ПОГРУЗЧИКОВ НАВОЗА.
4.1. Влияние конструктивных и режимных параметров рабочих органов навозопогрузчиков на крутящие моменты и усилия взаимодействия с навозом
4.1.1. Зависимость силы сопротивления внедрению ковша от скорости внедрения
4.1.2. Зависимость суммарной силы внедрения ковша от скорости внедрения.
4.1.3. Влияние режимных параметров фрезерношнекового
питателя на силовые факторы.
4.1.4. Влияние диаметра фрезы фрезерношнекового питателя на крутящий момент на валу рабочих органов.
4.2. Исследование влияния кинематики и параметров движения погрузчиков и их рабочих органов на производительность погрузки навоза
4.2.1. Анализ времени цикла навозопогрузчика периодического действия
4.2.2. Зависимость глубины внедрения от скорости внедрения.
4.2.3. Зависимость коэффициента заполнения ковша от скорости внедрения.
4.2.4. Зависимость производительности погрузчика от скорости внедрения.
4.2.5. Результаты исследований производительности элементноцепного питателя навозопогрузчика непрерывного действия.
4.3. Влияние режимных и конструктивных параметров на энергоемкость погрузки навоза.
4.3.1. Анализ энергоемкости рабочего процесса ковшового навозопогрузчика
4.3.2. Зависимость часового и удельного расхода топлива от скорости внедрения ковшового навозопогрузчика на базе трактора МТЗ
4.3.3. Анализ энергоемкости рабочего процесса ковшового навозопогрузчика на базе трактора тягового класса 5,0.
4.3.4. Результаты исследований операции забора удобрений
ковшом погрузчика
4.3.5. Результаты исследований распределения масс по мостам трактора.
4.3.6. Влияние давления воздуха в шинах моторного моста
на характеристики забора груза.
4.3.7. Влияние скорости внедрения погрузчика на характеристики рабочего процесса
4.3.8. Влияние скорости внедрения и давления воздуха в шинах
на распределение мощности по мостам трактора.
4.3.9. Анализ энергоемкости рабочего процесса погрузчика
4.3 Влияние режимных параметров на мощность, необходимую для привода фрезерношнекового питателя.
4.3 Анализ математической модели, определяющей мощность элементноцепного питателя.
4.3 Влияние исследуемых факторов на мощность элементноцепного питателя.
4.3 Влияние поступательной скорости и угла наклона питателя на затрачиваемую мощность при фиксированном значении скорости рабочих элементов.
4.3 Влияние скорости рабочих элементов и угла наклона элементноцепного питателя на потребляемую мощность при
постоянном значении поступательной скорости питателя.
4.3 Анализ математической модели, определяющей энергоемкость элементноцепного питателя.
4.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Исследование погрузчиков в производственных условиях и рекомендации производству
5.1.1. Результаты производственных испытаний ковшового погрузчика на базе трактора К1
5.1.2. Результаты производственных испытаний ковшового погрузчика на базе трактора МТЗ.
5.1.3. Производственные испытания навозопогрузчиков непрерывного действия
5.2. Экономическая эффективность внедрения предлагаемых погрузчиков
5.2.1. Экономическая эффективность внедрения ковшового погрузчика на базе трактора Кировец
5.2.2. Экономическая эффективность оптимизации конструктивнорежимных параметров ковшового погрузчика на базе трактора МТЗ
5.2.3. Экономическая эффективность внедрения навозопогрузчиков непрерывного действия
5.3. Выводы по главе.
ОБДНЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ