Введение.
Глава 1 Состояние вопроса, цель и задачи исследования
1.1 Специфические особенности и условия работы сельскохозяйственных и промышленных тракторов и их трансмиссий
1.2 Преимущества применения в сельскохозяйственных и промышленных тракторах электрической трансмиссии.
1.3 Основные элементы электрической трансмиссии трактора
1.4 Режимы работы электрической трансмиссии.
1.5 Тенденции и проблемы развития мощных и сверхмощных тракторов
1.6 Особенности электрической трансмиссии тракторов, ее достоинства и недостатки по сравнению с механической
1.7 Выводы по главе 1. Цели и задачи исследования.
Глава 2. Причины, характер изменения момента сопротивления на валу электродвигателя и уравнение движения агрегата при его работе
2.1 Динамические качества двигателя с различными характеристиками
2.2 Составляющие момента сопротивления тракторного агрегата.
2.3 Причины и характер изменения тягового сопротивления прицепного орудия
2.4. Показатели, определяющие характеристику изменения момента
сопротивления на валу двигателя
2.5. Выражение силы или момента сопротивления на валу двигателя от прицепной машины
2.6. Причины и характер изменения момента сопротивления перекатыванию при форсировании подъемов от сил инерции и сил трения.
2.6.1. Моменты сопротивления перекатыванию.
2.6.2. Момент сопротивления при форсировании подъемов
2.6.3. Момент сопротивления от сил инерции и трения
2.7. Характер изменения момента сопротивления на валу двигателя и общий вид уравнения движения агрегата при работе на пахоте
2.8. Анализ развития суперконденсаторов для использования в системах электропривода
2.9. Выводы по главе 2.
Глава 3. Исследование переходного режима электропривода в момент трогания и периода разгона электротракторного агрегата
3.1. Переходный процесс трактора при наличии электропривода.
3.2. Уравнения движения системы электропривода с прямолинейной механической характеристикой двигателя
3.3. Разгон агрегата при моменте трения муфты пропорциональном времени.
3.4. Алгоритм работы комбинированной энергоустановки
3.5. Диспетчер режимов
3.6. Моделирование работы гибридного трактора при транспортных работах
3.6.1. Определение параметров суперконденсаторов
3.6.2. Временная диаграмма нагрузки.
3.6.3. Модель суперконденсатора.
3.6.4. Выбор приближения
3.6.5. Результаты подбора.
3.7. Выводы по главе 3
Глава 4. Экспериментальное исследование переходных режимов двигателей тракторов при неусгановившсйся нагрузке
4.1. Методика проведения экспериментальных исследований.
4.2. Измерительная аппаратура.
4.3. Методика обработки опытных данных
4.4. Исследование влияния внутреннего сопротивления накопителя энергии на эффективность КЭУ трактора на транспортных работах.
4.5. Характер изменения и величина электромеханических параметров при разгоне трактора без орудия и с орудием в транспортном положении при стендовых исследованиях.
4.6. Сравнительная оценка техникоэкономических показателей трактора с комбинированной энергоустановкой
4.7. Выводы по главе 4.
Общие выводы.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922