Ви є тут

Повышение производительности машинно-тракторных агрегатов на основе оптимального и квазиоптимального управления энергетическими режимами

Автор: 
Погуляев Юрий Дмитриевич
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
561702
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 .Оптимальные тяговые усилия и тяговая динамика тракторных
агре гатов.
1.2.Управление системой генератордвигатель. Математическая модель для решения задачи оптимального управления тракторными агрегатами
1.3.Системы управления рабочими органами тракторных агрегатов и
мощностью тракторного агрегата.
1.4.Оптимальное и квазиоптимальное управление тракторными агрегатами.
1.5.Постановка проблемы. Цель работы и задачи исследования.
ГЛАВА 2.ОГГГИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ
2.1 .Производительность бульдозера.
2.2.Свойства кривых к.п.д. и электромагнитных потерь двигателя постоянного тока.
2.3. Аппроксимации. Представление параметров в заданном скоростном диапазоне
2.4. Буксование. Потери на буксование
2.5.Мощностной баланс трактора. О выпуклости тягового к.п.д
2.6. Эффективность стационарных и нестационарных процессов копания.
2.7.Начальные условия оптимального нестационарного процесса копания
2.7.1.Принцип разделенных максимумов для процессов без возмущений.
2.7.2.Принцип разделенных максимумов при возмущениях.
2.8. Оптимальное управление тракторным агрегатом при разгоне.
2.9. Оптимальное управление тракторным агрегатом при копании и отсутствии возмущений.
2.9.1 Определение начальных условий по призме грунта и тяговому кпд
2.9.2.0пределение конечных условий оптимального процесса копания.
2.9.3. асимптотической сходимости скорости для процессов без возмущений
2.9.4.0 законах адекватности для невозмущенных процессов.
2 Оптимальное управление тракторным агрегатом при возмущениях
21 .Вычислительная процедура по уравнениям Эйлера для возмущенных
процессов
2.Ю.2.0пределение конечных условий для возмущенных процессов
2 Энергетический метод соединения разделения движений.
20 законах адекватности для возмущенных процессов.
2 Метод базовых моделей для проектирования мощностного ряда ТА.
2Силовое форсирование тракторного агрегата
2Условия энергетической инвариантности для возмущенных и невозмущенных движений. Принцип внешнего энергетического
дополнения.
Выводы по главе.
ГЛАВА 3. ДЕМПФИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ В ПЕРЕДАЧЕ ТА.
3.1. Метод обобщнных схем замещения для нелинейных электромеханических цепей.
3.2.0 податливости и декременте свободных колебаний.
3.3. Параметры свободных колебаний в функции скорости ТА
3.4. Два метода определения амплитудночастотной характеристики передачи
тракторного агрегата
Выводы по главе.
ГЛАВА 4. КВАЗИОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ.
4.1.Метод КОУТА. Скоростное форсирование
4.2.Постановка задачи квазиоптимального управления тракторными агрегатами
4.3. Алгоритм решения задачи КОУТА
4.3.1. Определение непрерывной скорости копания при КОУТА.
4.3.2. Определение мощности форсирования при непрерывных процессах. 5 4.3.3.Электрические параметры при КОУТА.
4.4.0 максимуме мощности при форсировании.
4.5. Принцип разделенных энергетических максимумов
4.6. Определение мощности форсирования при дискретных процессах.
4.6.1. Алгоритм вычисления мощности при дискретных процессах
Выводы по главе.
ГЛЛВЛ5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОТЕОРЕТИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1.Оптимальное управление тракторным агрегатом. Результаты
вычислительного эксперимента
5.1.1.Оптимальное управление энергетическим режимом стабилизации мощности
5.1.2. Влияние начальных условий по объему призмы на процесс копания.
5.1.3. Результаты расчетов по силовому форсированию тракторного
агрегата
5.1.4 Результаты расчетов по операции разгона тракторного агрегата
5.1.5. Реализация законов глубины копания.
5.2.Исследование демпфирующих свойств тракторной передачи. Результаты вычислительного эксперимента
5.2.1 .Анализ параметров свободных колебаний в тракторном агрегате
5.2.2. Сравнительный анализ методов исследования демпфирующих свойств
передачи
5.3.Квазиоптимальное управление тракторным агрегатом. Результаты
вычислительного эксперимента
5.3.1.Скоростное форсирование при непрерывном и дискретном изменении скорости
5.3.2.Скоростное форсирование при кусочнопостоянных значениях скорости.
5.3.3.Скоростное форсирование при дискретнонепрерывном изменении скорости.
5.3.4. Электрические параметры при КОУТА.
5.3.5. Принцип разделенных энергетических максимумов.
Выводы по главе
ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ РЕЖИМАМИ. ОЦЕНКА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
6.1 .Устройства для форсажа с применением модернизированных технических устройств
6.2.Форсунка нового поколения с электронным управлением
6.3.Устройство для форсирования мощности по заданному закону и по производной от возмущения
6.4. Устройство для реализации законов оптимального управления
6.5 Энергосберегающий способ и устройство для обработки почвы
б.б.Расчст экономической эффективности от внедрения рекомендаций технических устройств для реализации законов форсирования ДВС и
оптимальных законов управления трактор ДЭТ0.
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА