Ви є тут

Повышение эффективности машинно-тракторных агрегатов с колесными тракторами классов 1,4, 2 и 3 на основе оптимизации параметров движителей

Автор: 
Ревенко Валерий Юрьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
561709
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Методы улучшения тяговосцепных показателей колесных тракторов.
1.2 Анализ процесса возникновения нормальных и касательных напряжений в пятне контакта колеса с почвой.
2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОЛЕСНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ С ОПОРНЫМ
ОСНОВАНИЕМ.
2.1 Вопросы кинематики взаимодействия деформируемого колеса с опорным основанием
2.2 Метод расчета касательной силы тяги эластичного
колеса.
3 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Оценка показателей взаимодействия единичного пневматического движителя с опорным основанием
3.1.1 Объекты и цель проведения исследований
3.1.2 Приборное оснащение.
3.1.3 Методика определения площади пятна контакта и нормальных давлений под грунтозацепами.
3.1.4 Методика определения сопротивления качению одиночных движителей
3.2 Оценка тяговых показателей тракторов, оснащенных шинами различных типоразмеров
3.2.1 Объекты и цель проведения исследований
3.2.2 Приборы и оборудование
3.2.3 Методика определения тяговых показателей тракторов
3.3 Эксплуатационнотехнологическая оценка работы тракторных агрегатов.
3.3.1 Объекты и цель проведения исследований
3.3.2 Приборы и оборудование .
3.3.3 Методика выполнения работ.
3.4 Оценка уровня воздействия на почву объектов исследований
3.4.1 Цели и задачи исследований
3.4.2 Приборы и оборудование
3.4.3 Методика проведения работ.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Показатели взаимодействия единичного движителя с опорным основанием.
4.1.1 Деформационные характеристики шин.
4.1.2 Определение площади контакта шин с деформируемым опорным основанием.
4.1.3 Изменение пятна контакта при движении колеса с различной скоростью в ведомом режиме.
4.1.4 Расчетный метод определения площади пятна контакта колесного движителя на жестком опорном основании.
4.1.5 Определение давлений под грунтозацепами движущегося колеса.
4.1.6 Обобщение результатов оценки взаимодействия одиночных движителей с опорным основанием
4.2 Тяговые показатели тракторов, оснащенных колесными движителями различных типоразмеров
4.2.1 Тяговые показатели трактора МТЗ
4.2.2 Тяговые показатели трактора МТЗ.
4.2.3 Тяговые показатели трактора Т0К.
4.2.3.1 Оценка расхода топлива и сопротивления качению трактора Т0К.
4.2.3.2 Результаты тяговых испытаний трактора Т0К на стерне колосовых.
4.2.3.3 Тяговые показатели трактора Т0К на поле, подготовленном под посев
4.3 Зависимость тяговосцепных показателей тракторов класса
1,4 и 3 от площади опорного основания движителей
4.4 Результаты изменения агрофизических свойств почвы в следах тракторов
4.4.1 Уровень воздействия на почву тракторов МТЗ и МТЗ.
4.4.2 Результаты изменения агрофизических свойств почвы при воздействии движителями трактора Т0К
4.5 Эксплуатационнотехнологические показатели тракторов .Л
4.5.1 Показатели работы машин и орудий, агрегатируемых с трактором Т0К.
4.5.2 Эксплуатационнотехнологическая оценка работы агрегатов с трактором МТЗ.
4.5.3 Оценка работы агрегата МТЗСП
2КПС48БЗСС.
4.6 Краткие выводы.
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАКТОРОВ С ДОПУСТИМЫМ УРОВНЕМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОЧВУ.
5.1 Общие положения
5.2 Расчет эффективности инвестиций по внедрению широкопрофильных шин на трактор Т0К
5.3 Расчет экономической эффективности использования трактора МТЗ с двумя вариантами движителей.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ