СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Оценка потерь энергии при качении колесного пневматического движителя.
1.2. Потери энергии при качении пневматической шины по твердой опорной поверхности
1.3. Качение колесных машин с блокированным приводом ведущих мостов.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ПРЕДМЕТУ ИССЛЕДОВАНИЯ.1
2.1. КПД колесного движителя с учетом составляющих потерь энергии и давления воздуха в шине при качении по твердой опорной поверхности
2.2. Влияние давления воздуха в шине на составляющие потерь энергии при качении колеса но твердой опорной поверхности
2.3. Определение рациональных значений давления воздуха в шинах колесных машин с блокированным приводом ведущих мостов при движении по твердым дорожным покрытиям.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Цель, задачи и методика экспериментальных исследований.
3.2. Общая методика экспериментальных исследований
3.3. Методика измерения исследуемых параметров
3.4. Подготовка и проведение экспериментальных исследований.
3.5. Система регулирования давления воздуха в шинах.
3.6. Методика обработки результатов экспериментов.
3.7. Проверка воспроизводимости опытов и адекватности математической модели
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Результаты экспериментальных исследований по определению рациональных давлений воздуха в шинах
4.2. Оценка эффективности использования рациональных давлений воздуха в шинах
5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922