ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Условия эксплуатации деталей типа вал
втулка в узлах трения машин и причины
выхода из строя.
1.2 Анализ существующих технологий, способов
ремонта и восстановления подшипников скольжения
1.3 Обоснование выбора антифрикционного по
лимерного материала для подшипника скольжения
1.4 Основные параметры работоспособности полимерного покрытия
1.5 Свойства металлических и полимерных тел и особенности адгезионного взаимодействия
между ними.
1.6 Износостойкость полимеров и материалов на
их основе
1.7 Влияние надмолекулярной структуры на физикомеханические свойства.
1.8 Цель и задачи исследования 4
Глава 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Методика математического планирования
эксперимента.
I 2.2 Материал для исследований
2.3 Применяемые образцы и их подготовка к испытаниям
2.4 Методика исследования антифрикционных
свойств
2.5 Методика изучения надмолекулярной структуры в композиции на основе поликарбоната.
Глава 3. Экспериментальная часть.
3.1 Изучение надмолекулярной структуры в композициях на основе поликарбоната
3.2 Исследование влияния режима формирования
на надмолекулярную структуру и деформационнопрочностные свойства поликарбонатных покрытий
3.3 Исследование адсорбции масла поликарбонат
ными покрытиями.
3.4 Влияние режима формирования и температуры масла на деформационнопрочностные свойства композиций на основе поликарбоната
3.5 Исследование адгезии поликарбонатных
покрытий
3.6 Исследование антифрикционных свойств поликарбонатных покрытий
Глава 4. Разработка технологического процесса восстановления шестеренного масляного
насоса
Глава 5. Исследование работоспособности полимерных покрытий нанесенных на восстановленные
детали в эксплуатационных условиях
Глава 6. Техникоэкономическая эффективность применения полимерных покрытий
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922