Ви є тут

Исследование и моделирование трения качения в рабочих клетях широкополосных станов для совершенствования их энергосилового расчета

Автор: 
Самарин Сергей Николаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
18211
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Актуальность определения параметров трения качекня в рабочих клетях широкополосных станов.
1.1. Проблема учета трения качения между валками в рабочих клетях широкополосных станов
1.2. Анализ существующих исследований параметров трения качения для рабочих клетей широкополосных станов
1.2.1. Теоретический анализ потерь на трение качения. Методика Третьякова А.В.
1.2.2. Экспериментальное исследование трения качения на натурных
моделях Третьякова .., Бондюгина В.М
Выводы по главе 1
Глава 2. Определение затрат энергии на трение качения, исходя из технологических и энергосиловых параметров действующих станов
2.1. Методика расчета затрат мощности на трение качения в межвапковом контакте рабочих клетей широкополосных станов
2.2. Апробация методики на действующих дрессировочном и прокатном станах холодной прокатки.
2.3. Анализ результатов, полученных на действующих станах
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка установки и методики определения коэффициентов трения качения на натурной модели валкового узла .
3.1. Конструкция и принцип действия натурной модели
3.2. Параметры подобия натурной модели валкового узла
3.3. Методика проведения экспериментов по определению коэффициентов трения качения.
3.4. Метрологическое обеспечение экспериментов.
Выводы по главе 3.
Глава 4. Исследование коэффициентов трения качения на натурной модели и их анализ.
4.1. Основные принципиальные положения методики проведения экспериментов
4.2. Последовательность проведения экспериментов
4.3. Результаты исследования и их анализ
4.4. Обобщенная модель безразмерного коэффициента трения качения
Выводы по главе 4
Глава 5. Исследование потерь энергии на трение качения в рабочих клетях широкополосных станов.
5.1. Исследование влияния основных параметров прокатки на потери энергии на трение качения
5.1.1. Влияние на мощность трения качения относительного обжатия
5.1.2. Влияние на мощность трения качения межклетевых натяжений
5.2. Анализ влияния размеров и формы площадки межвалкового контакта
на потери энергии на трение качения.
5.3. Обобщенный анализ результатов исследований.
Выводы по главе 5.
Заключение общие выводы по диссертации
Литература