Ви є тут

Теоретические и экспериментальные исследования топливной экономичности автомобиля при движении по неровной дороге

Автор: 
Желтышев Алексей Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
127
Артикул:
18244
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ.
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА ТОПЛИВНОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ
ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ.
2.1. Уравнение расхода топлива.
2.2. Сила сопротивления качению
2.3. Колебательная система, эквивалентная автомобилю.
2.4. Уравнения, описывающие колебания масс автомобиля
2.5. Начальные условия для расчета.
2.6. Расчет входных и промежуточных параметров модели
2.7. Структурная схема расчета по математической модели
2.8. Теоретические исследования по математической модели и анализ результатов.
3. ОБОРУДОВАНИЕ И АППАРАТУРА ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Аппаратура для измерения объемного расхода топлива
3.2. Стенд К9М для исследования тяговоскоростных свойств и топливной экономичности автомобиля
3.3. Измерение тормозной и тяговой силы
3.4. Измерение скорости движения автомобиля
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Экспериментальное определение топливноэкономической характеристики автомобиля на стенде.
4.1.1. Методика определения топливноэкономической характеристики автомобиля на стенде
4.1.2. Определение дополнительной тормозной силы.
з
4.1.3. Исследование влияния неровности имитируемой дорожной поверхности на топливную экономичность автомобиля
4.1.4. Исследование влияния давления воздуха в шинах на топливную
экономичность автомобиля при движении по неровной дороге.
4.2. Экспериментальное определение топливноэкономических свойств автомобиля при ходовых дорожных испытаниях.
4.2.1. Характеристика дорог, используемых при ходовых дорожных испытаниях автомобиля на топливную экономичность.
4.2.2. Исследование влияния неровности дороэсного покрытия на топливную экономичность автомобиля.
4.3. Экспериментальное определение нагрузочной характеристики автомобиля УАЗ.
4.4. Проверка достоверности математической модели расчета
топливноэкономической характеристики автомобилей.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.ПО
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ