СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ состояния проблемы и выбор направления исследований
ф 1.1 Анализ конструкций основных типов рольгангов прокатных цехов
1.2 Обзор патентной и научной информации
1.3 Постановка цели и задачи исследований
1.4 Выводы по главе 1
2 Разработка конструкции унифицированного рольганга
2.1 Обоснование объектов унификации
2.2 Структурный анализ конструкций рольгангов
2.3 Разработка конструкции унифицированного рольганга повышенной Ф ремонтопригодности
2.3.1 Конструкция унифицированного рольганга
2.3.2 Конструкция унифицированного ролика
2.3.3 Конструкция унифицированных модульных опор
к 2.3.4 Конструкция унифицированной рамы рольганга
2.3.5 Конструкция унифицированного привода
2.4 Выводы по главе 2
3 Экспериментальное исследование фрикционных свойств конического соединения
3.1 Постановка задачи
Ф 3.2 Методика проведения эксперимента
3.3 Математическое планирование эксперимента
3.3.1 Определение числа опытов
3.3.2 Планирование эксперимента
3.3.3 Выбор факторов
3.3.4 Полный факторный эксперимент
3.4 Обработка результатов эксперимента
3.5 Выводы по главе 3
4 Методика расчета конического соединения ролика транспортного
рольганга с подшипниковыми опорами
4.1 Фрикционное взаимодействие твердых тел
ф 4.2 Основные закономерности изнашивания материалов
4.3 Методика расчета конического соединения на износ с использованием условия касания поверхностей
4.4 Расчет конического соединения ролика транспортного рольганга с подшипниковым узлом
4.5 Выводы по главе 4 8 5 Алгоритм конструирования и автоматизированный расчет транспортных рольгангов
Ф 5.1 Адаптация системы автоматизированного проектирования КОМПАС
к расчету и конструированию транспортных рольгангов
5.2 Алгоритмы автоматизированного расчета массовых и инерционных характеристик роликов рольганга
5.3 Разработка и практическое использование алгоритма расчета унифицированного транспортного рольганга
5.4 Выводы по главе 5
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922