СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
1.1. Обзор существующих устройств для контроля устойчивости
1.2. Устройства контроля установки горизонтального положения крана
1.3. Методы расчета устойчивости стреловых кранов ВЫВОДЫ
2. МЕТОД СТАБИЛИЗАЦИИ ОПОРНОГО КОНТУРА МОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Методы обеспечения динамической устойчивости мобильных грузоподъемных средств
2.2. Метод стабилизации опорного контура
2.2.1. Формирование защитных характеристик мобильных грузоподъемных машин
2.2.2. Мониторинг грузовой устойчивости
2.3. Моделирование процесса стабилизации опорного контура
2.4. Автоматизация контроля устойчивости стрелового самоходного крана
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСАДКИ ГРУНТА ПОД ВЫНОСНЫМИ ОПОРАМИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
3.1. Метод расчета нагрузки на опору
3.2. Построение математической модели просадки грунта под опорой с помощью метода конечных элементов
3.3. Расчет состояния грунта под опорой при активном
нагружении
3.4. Прогнозирование просадки грунта при
автоматическом управлении устойчивостью
ВЫВОДЫ
4. ПОСТРОЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОМПЛЕКСА УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬЮ МОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Структура комплекса
4.1.1. У правление исполнительными органами
мобильных грузоподъемных машин
4.1.2. Компенсация просадки грунта под опорами
4.2. Аппаратное построение комплекса
4.2.1. Разработка системы датчиков
4.2.2. Устройства сопряжения
4.3. Модернизация конструкции гидравлического
оборудования
ВЫВОДЫ
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ КРАНА ОТ ОПРОКИДОВАНИЯ
5.1 Метод планирования эксперимента
при исследовании устойчивости
5.2 Выбор плана эксперимента
5.3 Построение регрессионной модели
опрокидывающего момента крана
ВЫВОДЫ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922